Как и зачем создавать лендинг пейдж

Лендинг – это мини-сайт, целью создания которого является продвижение какого-либо товара или услуги. В отличие от других интернет-ресурсов, страница захвата не имеет сложной навигации, больших массивов текстов, рекламных баннеров и объявлений. На русскоязычном рынке электронной коммерции популярность лендингов только набирает обороты, поэтому интернет-предпринимателям стоит внимательней присмотреться к данному маркетинговому инструменту. Самостоятельно создать страницу захвата можно с помощью конструкторов сайтов.

 

Особенности и преимущества лендингов

 

В связи с ростом конкуренции среди интернет-магазинов и других торговых площадок в Сети около 10 лет назад в США маркетологами был разработан принципиально новый вид сайтов. Их структура и содержимое способствуют совершению целевого действия посетителями. Под целевым действием подразумевается покупка товара или заказ услуги, заявка на консультацию или участие в акции, подписка на рассылку, бронирование места на мероприятии и т.д. Таким образом, лендинг одинаково успешно может использоваться МЛМ-лидерами, инфобизнесменами, производителями товаров, мелкими и оптовыми торговыми компаниями.

 

По сравнению со страницами обычных сайтов лендинги имеют ряд преимуществ:

  • ориентирование на целевую аудиторию. Содержимое лендинга предполагает размещение уникального предложения, нацеленного на определенный пласт пользователей, а не распыляет внимание посетителей на обширную информацию;
  • высокая конверсия. Грамотно составленное уникальное торговое предложение обеспечивает высокую конверсию сайта (соотношение посетителей страницы к количеству совершенных целевых действий). По статистике конверсия лендингов по сравнению с интернет-магазинами и другими проектами выше на 15-30%;
  • исчерпывающая информация. Страница, посвященная одному товару или услуге, позволяет сделать максимально полное описание продвигаемого продукта. Пользователь имеет возможность детально ознакомиться с интересующим его продуктом без дополнительных переходов на другие страницы;
  • сбор клиентской базы. Данные о пользователях, совершивших покупку или оставивших заказ на целевой странице, заносятся в подписную базу, которую в дальнейшем можно использовать для рассылки рекламной информации, например, о проводимых акциях или поступлении нового товара;
  • низкая стоимость создания. Не говоря о том, что лендинг пейдж можно создать самостоятельно с помощью конструкторов сайтов абсолютно бесплатно или с минимальными расходами, стоимость разработки подобных проектов в вебстудиях также относительно низкая.

 

Способы создания Landing Page

 

Не многие пользователи обладают знаниями и навыками в сайтостроении и веб-дизайне, поэтому создание лендинга с помощью конструктора сайтов является оптимальным решением. В сети существует большое количество конструкторов, позволяющих генерировать лендинги на базе готовых шаблонов, разработанных профессиональными маркетологами и обеспечивающими высокую конверсию.

 

Кроме шаблонов онлайн-конструкторы предоставляют пользователям программное обеспечение для их редактирования, а также инструменты для настройки необходимых функций. Количество шаблонов и функциональных возможностей зависит от тарифного пакета.

 

Существуют также специальные программы, с помощью которых можно создать лендинг пейдж на компьютере, а затем приобрести доменное имя и перенести сайт на хостинг. Среди наиболее популярных – Adobe Muse, Microsoft Expression Studio, WebSite X5 и др.

 

Умение создавать эффективные лендинги пригодится не только интернет-бизнесменам для продвижения своих товаров или услуг. Фрилансеры с их помощью могут зарабатывать на партнерских программах или делать посадочные страницы на заказ. А с появлением генераторов лендингов задача значительно упростилась и стала доступна большинству пользователей.

 

 


Поделись мнением о статье "Как и зачем создавать лендинг пейдж", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.