Монетизация мобильного трафика | Рекомендации от affpro.club

Уже сегодня корпорация Google разделяет десктопный и мобильный трафик на 2 разных выдачи. Мобильная выдача действует лишь для мобильных устройств и включает сайты, которые имеют адаптивный дизайн. В будущем мобильная выдача станет в Google основной, а десктопная – лишь вспомогательной.

Важность мобильного трафика

Разработчики Гугл не случайно взяли ориентир на мобильную выдачу. Уже сейчас доля мобильного трафика в отдельных нишах достигает 60% и более. Притом, что еще 2-3 года назад мобильные переходы считались лишь исключением и составляли не более 10% от общего числа визитов.

На каждом серьезном сайте есть мобильная или адаптивная версия, оптимизированная для устройств c небольшими экранами. Если у вашего сайта этого нет – обязательно исправьте ошибку.

Под мобильный трафик запущены специальные партнерские программы, позволяющие вебмастеру зарабатывать на мобильных визитах. На сайте affpro.club есть множество предложений по монетизации мобильного трафика.

Особенности мобильного продвижения

Мобильные пользователи все чаще используют голосовые команды для поиска нужных ответов. Это меняет подход к продвижению сайтов. Если в обычном поиске встречаются скупые фразы вроде «Москва билеты купить», то при голосовом наборе эта фраза будет меняться на один из вариантов:

— «Где лучше заказать билеты в Москве метро Царицыно?»;
— «Нужно срочно купить билеты на поезд из Москвы до Санкт-Петербурга на сегодня» и другие подобные.

То есть, это расширенные уточняющие предложения часто вопросительного содержания, состоящие из множества слов. Те детали, которые пользователь не станет вводить с клавиатуры компьютера, он запросто произнесет вслух.

Это меняет стратегию SEO-продвижения и заставляет оптимизаторов учитывать множество низкочастотных запросов и семантических оборотов. Ведь чем точнее проведена SEO-оптимизация сайта, тем больше шансов, что поиск Google на голосовой запрос пользователя покажет ваш сайт.

Монетизация мобильного трафика

Чтобы монетизировать мобильные переходы проще всего использовать:

— CPA партнерки с оплатой за действия;
— PPV программы, готовые платить за показы;
— видео-партнерки (актуально для проектов с мобильным видео-трафиком);
— игровые партнерские программы;
— CPI партнерки с оплатой за мобильные инсталлы (полный список здесь);
— CPL программы с оплатой лидов (контактов пользователей);
— CPS предложения – процент/фиксированная ставка за продажи рекламных продуктов.


Поделись мнением о статье "Монетизация мобильного трафика | Рекомендации от affpro.club", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.