Удалять страницы соцсетей бесполезно, друзья помогут следить за вами

Издание Nature HumanBehaviou опубликовала статью американских и австралийских аналитиков, которые изучали, что за информация может быть извлечена о человеке, анализируя все его взаимодействия в социальных сетях с друзьями, даже когда аккаунт уже закрыт.

Как показали исследования учёных Аделаидского, а также Вермонтского университетов, в социальных сетях, даже если пользователь удалил свои страницы оттуда, сбор информации о нём можно продолжать с тем же успехом, так если бы страница всё ещё существовала. Просто источниками этой информации будут выступать аккаунты\записи\публикации друзей бывшего пользователя сетей. Авторы отметили, что такая работа на паблик была проведена впервые, и впервые пользователи могут узнать, какая информация собирается после анализа взаимодействия пользователя с друзьями.

Было изучено более тридцати миллионов сообщений в различных сетях, в основном в Twitter, далее, используя методы из теории информации, а также теории вероятностей, исследователям удалось составить алгоритм прогнозирования поведения человека на основе того, что публиковал он и его друзья в сети. Причём точность прогнозирования поведения человека при анализе его собственных публикаций, практически аналогична той, которая получается при анализе исключительно его друзей, достаточно изучить публикации десяти и даже менее друзей.

FRIENDS — Season 2 — Pictured: (l-r) Matthew Perry as Chandler Bing, Jennifer Aniston as Rachel Green, David Schwimmer as Ross Geller, Courteney Cox as Monica Geller, Matt LeBlanc as Joey Tribbiani, Lisa Kudrow as Phoebe Buffay — Photo by: NBCU Photo Bank

Большим заблуждением является уверенность пользователей, что они делятся в социальных сетях информацией исключительно о себе. Это далеко не так, дело в том, что каждый пользователь неизбежно в некоторых публикациях раскрывает информацию (не осознавая этого) от своих друзьях, как по сети, так и в реальной жизни. Этими методами уже пользуются сами социальные сети, чтобы качественнее таргетировать рекламный контент. Прогнозирование поведения всех своих пользователей, это фишка современных соцсетей, поскольку рекламодателям нужна эффективность, и её соцсети предоставляют, следя за своими пользователями, анализируя и прогнозируя их поведение.

Вроде ничего вредного, мы всё равно получаем свою порцию рекламы, так с изучением нас мы хоть не будем смотреть на крем от глубоких морщин, когда нам всего 18-20 лет. Но здесь есть и другая сторона, касается она политических дискуссий. В этом случае пользователю достаётся только одна сторона\точка зрения. Это сильно сужает информационную осведомлённость пользователя.


Поделись мнением о статье "Удалять страницы соцсетей бесполезно, друзья помогут следить за вами", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.