Instagram IGTV: так это конкурент YouTube, или телевидение будущего?

Сразу о том, что умеет: загрузка и просмотр роликов длительностью 60 минут (пока), причём вертикальных видео (конечно, не обязательный параметр, но формат телевизионный). Просмотр будет доступен через специальное приложение IGTV или стандартное Instagram. Всё будет по принципу сегодняшнего телевидения, такие же каналы, только это будет не первый или НТВ, а аккаунты. Хотя, кто запретит создать аккаунт НТВ, и транслировать туда все свои занимательные передачи? Некоторые эксперты заметили, что тихим сапом растёт сильный конкурент YouTube.

Сервис IGTV — это новый телевизор?

Если упрощёно, то, в принципе, да, аудитория Instagram вполне дотягивает до звания нового ТВ, в прошлом году было 800 миллионов пользователей, в текущем уже перевалило за миллиард. Причём, активный миллиард, а не просто имена в аккаунтах. Конечно, пока Facebook не переплюнуть, там аудитория оценивается в 2.2 миллиарда человек. Ну и, конечно же, китайский WeChat, у этого сервиса микроблогов миллиард был в прошлом году, сейчас точные данные вряд ли у кого есть, кроме создателей и правительства Поднебесной.

Так вот, IGTV будет также работать, как сегодня телевизор: включил, картинка пошла, то есть видео воспроизводится, переключил канал (перешёл на другой подписанный аккаунт) – получил другую передачу сразу. Не надо нажимать дополнительные кнопки, хотя система управления, безусловно, будет функциональной. Даже если вы мало на кого или что подписаны, для вас IGTV будет делать подборки каналов, которые наиболее близко пересекаются с вашими интересами

Каждый пользователь сможет создавать собственные каналы, там будут храниться все загруженные видеоролики. Если у вас уже зареген аккаунт, то свой канал вы получаете сразу после обновления, то есть уже сейчас, нужно просто нажать кнопочку, и загрузить свой первый ролик.

IGTV: какие ограничения

Что интересно, длительность загружаемого видео зависит от того, наскольк популярен канал, сколько подписчиков у него, чем больше, тем большей длительности ролики можно заливать. Сейчас по дефолту установлен лимит десять минут на один ролик. Помимо мобильных устройств, загружать и просматривать материал можно с настольных компьютеров. Каждый ролик получает уникальный адрес.

Материалы с насилием, с дискриминацией и прочими ненавистническим содержанием к загрузке запрещён. Все такие материалы будут удаляться, а за систематическое выкладывание аккаунты будут блокироваться. Также нельзя выкладывать ролики с обнажёнными телами.

Реклама

Пока IGTV не имеет рекламу, однако это идеальное место, чтобы рекламировать свои товары и услуги. Охват просто потрясающий, а также активность пользователей. В ближайшее время будет продуман и выстроен монетизации своих IGTV каналов. Всё будет примерно как общем Instagram, который довольно много зарабатывает на рекламе. За этот год, по прогнозам, ожидается пять с половиной миллиардов от рекламы на территории США, то есть на американских аккаунтах.

Удар по сервису Snapchat?

Эксперты отметили также, что в своё время Snapchat экспериментировал с подобным форматом, и вот теперь возможность остаться царём горы улетучивается. А сегмент очень даже перспективный. По последним данным, современные подростки совсем мало уделяют обычному телевидению, даже за последние пять лет интерес среди них у ТВ снизился на 40 процентов.

Дорога долгая, YouTube её прошёл и набрался опыта, победить его будет трудно. В любом случае, для конечного пользователя такая конкуренция только в плюс.


Поделись мнением о статье "Instagram IGTV: так это конкурент YouTube, или телевидение будущего?", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.