Писать статьи, полностью соответствующие актуальным требованиям SEO способны только специалисты, у которых имеется собственный алгоритм выполнения заданий. Однако многие владельцы сайтов и веб-мастера не готовы пользоваться помощью таких специалистов по причине высокой стоимости их услуг. В этом случае можно попробовать самостоятельно писать статьи, в надежде, что они будут приносить должный трафик и свои плоды.
В поиске подходящей темы отлично помогают ключевые слова, которые чаще всего вбиваются пользователями в поисковую строку. При этом нужно понимать, что данные запросы могут быть самыми разными, порою даже неожиданными. Например, запрос «ходьба» посылается Яндексу около одной тысячи раз в месяц и речь идёт о первых шагах ребёнка. Кто бы мог подумать, что современных родителей может интересовать столь простой и понятный процесс. Тем не менее, можно писать SEO статьи на данную тему, и они будут интересовать людей.
Можно брать довольно узкие теми и даже какие-то конкретные, например, порывшись в запросах Яндекса можно найти большой интерес людей к «фильмам». Данный факт позволяет писать SEO статьи об отечественных, американских, азиатских, европейских фильмах, о фильмах, получивших Оскар, о фильмах про фантастику, о фильмах про маньяков и так далее. Да «фильмы» — тема благодатная, однако не стоит забывать о конкретизирующих запросах. В частности, пользователей интересуют «новые» фильмы, «лучшие» фильмы и так далее.
Информационные статьи, ещё одна огромная тема, сориентироваться в которой также помогут запросы. Например, этой осенью всех интересовало «как и что можно приготовить из кабачков», «как избавиться от клопов и тараканов» и так далее. Писать SEO информационные статьи можно и на тему «как купить», «где заказать», но при этом стоит указывать и город, и цену.
Есть запросы с не объясняющими сути ключевыми словам, например, «бытовой кондиционер», который что? Нужно купить, нужно установить, нужно отремонтировать или что? Стоит ли брать такие ключевики в SEO статью? Скорее всего нет, поскольку мала вероятность того, что она «попадёт в цель» и станет интересной пользователю, даже тому, который ввёл в поисковую строку «бытовой кондиционер».
Кончено же, в SEO статье следует описывать актуальные тренды. Однако статистика поисковых запросов может дать представление о том, что было в прошлом месяце или в прошлом году. Поэтому важно оставаться в курсе происходящего, и пользоваться Google Trends.
Итак, интересные идеи для написания SEO статей можно поискать у себя в голове, поскольку вы одни из многих, очень многих людей, которым интересно то же самое, что и вам. Для того чтобы не упустить ни одну идею, можно записывать свои мысли на этот счёт, даже те, которые кажутся вам наивными, или даже странными. Поверьте, они посещают многих.
Помогает искать идеи яндекс-сервис «Подбор слов», пользоваться которым довольно просто. Для этого необходимо в его левую колонку ввести ключевые слов, после чего в правой появятся варианты ключевых фраз. Если кликать по ним, то можно получить ещё больше вариантов.
Отличным способом поиска интересных идей для написания SEO статей является «Планировщик ключевых слов» от системы Google. Правда, для того чтобы воспользоваться им необходимо пройти процедуру регистрации на Google Ads. Количество показов по той или иной ключевой фразе этот планировщик с довольно большим разбросом.
В поисках идей можно и нужно пользоваться и собственными мыслями, и возможностями поисковых систем, которые, к слову, работают по разным алгоритмам.
Поделись мнением о статье "Как искать темы для контента, который приносит просмотры", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!