В настоящее время на просторах Рунета можно найти огромное количество самых разных дизайнеров, предлагающих свои услуги. Словосочетание «самых разных» было использовано неспроста, а потому что дизайнеры действительно бывают разными, то есть разными не только по уровню профессионализма, но и по специализации. Разобраться в всём этом хитросплетении новичку бывает не так просто, как того хотелось бы. Поэтому стоит запомнить, что:
Если необходимо реализовать крупный проект, то лучше всего воспользоваться услугами студии дизайна, в которой трудится команда узкоспециализированных профессионалов.
Выше уже упоминалось, что дизайнеры могут быть разными, как по специализации, с которой мы уже более-менее разобрались, так и по уровню профессионализма. С этим дела обстоят немного сложение, и выбор специалиста по этому критерию следует начинать с изучения:
Портфолио не обязательно должно быть объёмным, но в нём должно быть представлено несколько работ, которые помогут понять «почерк» дизайнера. Если этот почерк вам стилистически близок, значит с дизайнером можно работать, если же нет, то придётся искать другого. Потому что этого «переделать» на свой лад не получится, в итоге — разногласия, недопонимание, неудовлетворение.
Как не странно, но это важный критерий выбора дизайнера. По шрифтам можно понять насколько специалист профессионален. Новички как правило, либо использую совершенно сумасшедшие шрифты, или же везде вставляют стандартный, типа «Arial», в надежде, что никто ничего не заметит.
Если работы дизайнера выглядят слишком пестро или наоборот слишком «воздушно». Отчего, глядя на экран возникает вопрос, а куда, собственно говоря смотреть, то дизайнеру нужно посоветовать…, или ещё посмотреть на другие его работы. Хотя, возможно сразу же стоит отказать от его услуг.
Крайне важно, чтобы дизайнер смог разработать и сам сайт, и его мобильную версию. Может или нет он это делать, покажет его портфолио, есть там подобных примеров не нашлось, то, вероятнее всего, это не ваш специалист.
Цвета, как и шрифт, то есть являются отличными показателями уровня профессионализма дизайнера. Если в работах специалиста присутствует более 3-4 цветов, то это вновь не ваш дизайнер. Если цветов использовано немного, а важные кнопки наподобие «Купить», «Заказать», «Позвонить» отмечены адекватным цветом, то это хороший знак.
Предположим вы составили свой список из дизайнеров, которые по вашему мнению вполне достойны получить свой шанс поработать для вас, но вы не уверены, кого из них выбрать. Часто для принятия окончательного решения достаточно просьбы дать доступ к Figma/PSD любого из проектов, над которым специалист работал в последний или в предпоследний раз. Если на данную просьбу последует отказ, то это означает, что он упустил свой шанс.
Если выбираемому вами дизайнеру предстоит большая работа, то попросить у него рекомендации от предыдущих заказчиков с контактной информацией и возможностью личного общения и проверки, станет отличной идеей.
Если дизайнер не хочет оформлять и подписывать официальный договор, то с ним стоит попрощаться. Кроме того, крайне желательно, чтобы у дизайнера был какой-то официальный статус, пусть даже это будет «самозанятый». Всё это в большой степени гарантирует безопасность сделки.
Очень многое о человеке, как о профессионала можно сказать по личному общению с ним. Кроме того, часто личное общение является показателем того, сработаетесь вы или же нет. Поэтому, доверяйте своим ощущениям, когда будете разговаривать со специалистом.
Вернёмся к началу и вспомним о том, что дизайнеров сегодня существует много самых разных, одни предлагают свои услуги за «копейки», другие за «баснословные» деньги. В данном случае лучше всего выбирать «золотую середину». Можно оплачивать услуги специалиста заранее, но в рамках ранее оформленного договора.
Поделись мнением о статье "Как правильно выбирать дизайнера для проекта", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!