Трендов в мире графического дизайна 2021 года не много и основных из их только три — ответственная социализация, диссонанс и оптимизм. В общей же сложности новых тенденций не больше дюжины,и именно о ней стоит немного поговорить.
Социализация человека и его ответственность в обществе неразрывно связаны. Похоже мир устал от социально активных, но при этом совершенно безответственных людей. Поэтому ещё в минувшем году стало очевидным спокойствие и в какой-то степени безразличие нестабильной обстановке в обществе, со стороны целого ряда ведущих брендов. Тем не мене, всем, и этим бренда в в том числе приходится выбирать сторону и занимать позицию, о которой нужно сообщать всё ещё неспокойному и несовершенному обществу.
Новая волна несогласия с тем или иным событие в обществе выливается в появление новых рекламных роликов с более глубоким смыслом. Актуальным сегодня трендом является компания «Жизни чёрных тоже важны», своё отношение к ней уже высказали многие ведущие бренды. Некоторые из них намеренно сделали своими «лицами» лица известных людей с не белым цветом кожи. Реклама с глубоким смыслом и есть пример актуальной сегодня репрезентации.
Очевидно, что все мы разные и не лишённых своих недостатков. Именно поэтому в мире дизайна появилось и продвигается сегодня такое понятие, как «инклюзивность». Выражается данная инклюзивность в намеренном несовершенстве, что используется в создании различных рекламных роликов.
В данном случае имеет как развитие личности, так и развитие общества по пути к совершенству в надежде оставить после себя максимально незаметный след в плане вредя экологии. Подтверждением тому можно считать иллюстрации с природными сюжетами, нейтральные оттенки и исключительно экологически безопасные материалы.
Стремление людей быть ближе к природе, находясь при этом в своих бетонных коробках наблюдается уже очень и очень давно. Однако разрешить данную дилемму позволило появление виртуальной реальности. Благодаря которой можно гулять по лугу, лету, берегу моря, не выходя из своей бетонной коробки.
О цветах, что в тренде известно, пожалуй, что всем более-менее профессиональным дизайнеров, так что в их перечислении повторяться не имеет смысла. Тем не менее стоит заметить, что с их помощью можно влиять на подсознание человека, а это значить что их нужно использовать в своей работе.
Сегодня существует масса совершенно безопасных и безобидных способов вернуть человеку его равновесие. Примечательно, что многие люди живут сегодня в постоянном стрессе, задача дизайнера — вернуть им чувство спокойствия и уверенности в завтрашнем дне. Как? Вы же дизайнер, вам и решать!
Примечательно, что если вы ищите подсказку на предыдущий вопрос, то вот вам один из вариантов — размытая картинка, смешение градиентов, добавление шума. Что в итоге? Человек рассматривая подобную работу дизайнера, пытается рассмотреть её глубину, постепенно отвлекаясь от того, что его беспокоит.
Заметим, что данные надписи должны располагаться там, где никто их не ожидает увидеть. Альтернативой им может стать грубая текстура в глянцевом дизайне, оборванные фрагменты нечитаемые буквы — идеально привлекают внимание, завораживают, фиксируются в памяти.
Тренды Сальвадора Дали своей актуальности никогда не утрачивали, но сегодня, сегодня у них начинается вторая/очередная жизнь. Искажение реальности, искривление границ, отказ от геометрически выверенных фигур — попробуйте, вам понравится.
Этого многим из нас не хватает, поэтому не бойтесь окружать себя чем-то светлым, мягким, пушистым и милым, а также дарите это своему окружению. Графический дизайн 2021 года буквально требует этого от вас, очень мило, спокойно и ненавязчиво.
Формы ретро-футуризма зародились во второй половине прошлого века, и были в основном построены на великих космических достижениях, а также славной веры в великое будущее человечества. Сегодня с ретро футуризмом произошли удивительные метаморфозы,и основной его фишкой стала ностальгия по былым временам, которые следует рассматривать через призму современности.
Основные тенденции мира графического дизайна текущего года дарить профессионалам массу возможностей для реализации, позволяя говорит им весьма универсальным языком, понятным во всём мире.
Поделись мнением о статье "Какие тренды будут актуальны в дизайне логотипов в 2021 году", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!