Каким должен быть корпоративный сайт

За последние несколько лет популярность социальных сетей стала настолько очевидной, что эффективность присутствия в них стало сложно не заметить. Отчего многие российские компании успели обзавестись собственными корпоративными аккаунтами в той или иной социальной сети. Однако в свете последних событий, в России были официально запрещены многие из зарубежных социальных сетей и остались только отечественные соцсети «Одноклассники» и «ВКонтакте». При всех преимуществах данных соцсетей, российский бизнес вновь «вспомнил» о корпоративных сайтах и о том, что являются они неплохим бизнес-инструментом.

Однако к созданию и особенно к продвижению корпоративных сайтов в 2022 году необходимо подходить несколько иначе. Особенно касается это тех сайтов, которые созданы исключительно для рекламирования предоставляемых компаний услуг. Речь идёт о сайтах различных тренажёрных залов и фитнес-клубов, отелей и гостиниц, СПА салонов и комплексов, и так далее. В данном случае, по мнению экспертов, необходимо показать «товар лицом», то есть нужно делать и выкладывать много красивых фотографий, не только постановочных. Если же сайт принадлежит юридической конторе, бюро переводов, аутсорсингу и так далее, то ставку нужно делать на смысл текстового контента, правильно расставляя акценты, выделяя ключевые преимущества, публикуя исключительно обдуманную информацию. Но обо всём по порядку!

Корпоративный сайт в 2022 году: особенности создания и продвижения

Возможно вы удивитесь, узнав о том, что потенциальному покупателю/заказчику/клиенту крайне важна известность и узнаваемость, а также репутация компании, производственного бренда, торговой марки. При этом если сам бизнес известен, то его корпоративный сайт, скажем так, имеет второстепенное значение. Если же бизнес новый, то ему необходимо максимально «вложиться» в свой сайт. Поскольку посетитель будет рассматривать сайт, как его визитную карточку.

Отчего крайне важно создать привлекательную главную страницу, на которой будет размещены не только «красивые картинки», но и читабельный и информативный текст, побуждающий перейти к изучению других страниц сайта. Что, в конечном итоге, позволит конвертировать посещения в продажи, увеличив тем самым доход компании, производственного бренда, торговой марки и любого другого бизнеса.

Итак, главная страница корпоративного сайта должна быть:

  • привлекающей внимание;
  • решающий проблемы/задачи посетителя;
  • обозначающей отличие бизнеса от его конкурентов.

Если с главной страницей всё более-менее понятно, то что на счёт всего остального сайта? Для того чтобы ответить на этот вопрос необходимо составить ценностную карту, во-первых, самой компании, а во-вторых, позиционирования тех товаров или услуг, что она предлагает. При этом, данную информацию необходимо подать таким образом, чтобы посетитель, заглянувший на сайт, не вчитываясь в неё мог понять, что он попал туда, куда нужно.

Поэтому крайне важно сообщать на сайте только правдивую информацию о бизнесе, подчёркивать его фишки, например, «ручное производство», «импортное сырьё», «опыт 100500 лет», «офисы по всему городу» и так далее. Кроме того, нужно правильно хвалить бизнес, ненавязчиво, спокойно, а если есть сравнивая с конкурентами, то они не должны быть похожими на агрессивные нападки.

Корпоративный сайт в 2022 году: «парочка» дельных советов

Подводя итоги, приведём вкратце те советы, коими охотно делятся эксперты в сфере веб-дизайна. Итак:

Скажите фотостокам — «нет». Пусть на сайте лучше не будет никаких фотографий, если пока у вас нет оригинальных, сделанных специально для вас профессионалами, или же вами лично, скажем, на ваш собственный смартфон. Уникальные и оригинальные фотоснимки создают «ламповую» и доверительную атмосферу, крайне полезную для конверсии.

Помните, что обратная связь крайне важна. Позвольте посетителям сайта общаться с вами, задавать вам вопросы и получать на них ответы. Оставляйте свои контакты во всевозможных социальных сетях и мессенджерах, а также номера телефонов.

И напоследок, не бойтесь сокращать и упрощать любой текстовый контент. Если есть возможность, то общайтесь с посетителями сайта языком цифр и графиков, маркированных списков и так далее. Старайтесь использовать, как можно меньшее количество сложных отраслевых терминов.


Поделись мнением о статье "Каким должен быть корпоративный сайт", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.