Написать грамотной уникальный текст по всем канонам SEO-оптимизации, который смогут прочитать и понять обычные люди не просто. Именно поэтому на самых разных сайтах, даже на главных их страницах очень часто можно увидеть бессмысленный набор слов, которые иногда даже не имеют какой-либо смысловой связи между собой. В итоге, люди такие тексты не дочитывают и уходят с сайта, при этом страдает репутация как ресурса, так и компании, которой он принадлежит. Зато SEO-оптимизация данных текстов была проведена на отлично, что очень нравится ботам поисковых систем.
От чего возникает парочка резонных вопросов:
Для того чтобы ответить на них, необходимо понять, что же такое текст и для чего он в принципе нужен. Текст по сути является неким проводником информации, которую необходимо донести до читателя. Сложность написания текста, использованные в нём обороты, выражения, термины и просто слова самым прямым образом влияют на восприятие данной информации. Взять к примеру, произведение «Война и Мир», которое многие считают великим, однако осилили его далеко не все (возможно, Толстой был великим SEO-оптимизатором своего времени). В то же самое время детские сказки никто «великим» произведением не считает, но читали их все, практически без исключения.
То есть тест должен быть написан простым языком, понятным многим, даже если речь в нём идёт о тонких материях, теории струн, особенностях уникальной втулки для насоса роторного типа, и тому подобное. Огромное значение играет и авторский стиль написания текста, поскольку от него зависит будет ли дочитан текст до конца, или читатель потеряет к нему интерес вот прямо сейчас.
В настоящее время «тексто-творчеством» заниматься пытаются многие, однако по-настоящему писательский дар наблюдается далеко не у всех. Из-за чего написать простой текст о сложном продукте или услуге, в самом начале которого читателю будет более-менее понятно о чём в принципе идёт речь, получается не всегда. Кроме того, чтобы написать такой текст самому автору необходимо вникнуть в суть того, о чём ему предстоит написать. Для этого ему необходимо изучить суть вопроса, почитать описание, рекомендации, отзывы, посмотреть соответствующие видео, после чего проанализировать и структурировать полученную информацию, а затем постараться совершенно непредвзято подать её читателю.
В итоге на написание текста у автора может уйти масса времени и будет потрачено большое количество умственных усилий, не говоря уже о часто уместном личном знакомстве и тестировании описываемого продукта, товара или услуги.
Найти ответ на данный вопрос практически невозможно, поскольку необходимо оценить совсем нематериальные вещи, такие как время и усилия. Но можно заглянуть на биржи фриланса, где расценки на свои услуги устанавливают сами авторы, некоторые из них готовы написать целую страницу текста за 10 рублей. Отбросив все моральные соображения на тему эксплуатации человека человеком, а 10 рублей за страницу, это даже не эксплуатация, это что-то гораздо хуже, зададимся вопросом, а можно ли получить «годный» текст, написанный за 10 рублей? Скорее всего, данный вопрос можно отнести к разряду риторических, а также отметить, что есть на данных биржах предложения авторов написать ту же самую страницу текста за 300 рублей. Правда, и в этом случае нет гарантии, что текст будет уникальным и оригинальным.
Время? Нет! Очевидно, что здесь не всё так просто, может быть заказчику попадётся медлительный автор или откровенный лентяй, который выдаст через пару-тройку дней ничем не примечательный совершенно рядовой и посредственный текст. Может случиться иначе, иногда авто за пару часов может выдать идеально написанный текст, с глубоким знание сути заданной темы и с её всесторонним раскрытием.
Опыт и знания? Возможно, именно это и стоить считать мерилом стоимости текста. Не сложно догадаться, что автор, имея академические знаний и практический опыт намного лучше справится с заданием, раскрыв его со всех сторон, приведя примеры, сделав сравнение и проведя анализ.
Превосходно, если у такого автора будет ещё знание и опыт в деле написания метатегов, в контроле за уникальностью, способность использовать актуальные запросы, исключая при этом вероятность заспамленности, то это будет уже не автор, а самый настоящий «бриллиант». Написанный таким автором текст будет не только лёгким для прочтения, он будет практически моментально подхвачен ботами поисковых систем даже без дополнительно проведённой SEO-оптимизации. Причём, авторские права на такой текст будут принадлежать, конечно же, заказчику услуг опытного копирайтера.
Если оценивать стоимость текста по цене чашечки кофе в столичной кофейне, то можно рассчитывать на получение простенькой и незамысловатой работы, которая ничем не будет выделяться на фоне других. Если решено серьёзно инвестировать в написание достойного текста, то можно рассчитывать на получение лучшего результата из всех возможных вариантов, размещение которого на сайте непременно самым наилучшим образом отразится на репутации и ресурса, и его владельца.
Поделись мнением о статье "Контент для сайта: сколько должен стоить текст", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!