Концепция и вдохновение в веб-дизайне

Осмысленная концепция должна лежать в разработке любого ресурса, это решающий и обязательный шаг любого дизайнерского проекта. Правда, мало кто пытается это осознать, тратя на это своё мыслительное время и энергию. На самом деле, любая фигура просто обязана иметь собственную концепцию, а не просто красивую внешнюю форму. Последняя в реальности не имеет настоящего значения. Есть вариант ещё хуже, это когда весь ресурс, сайт создаётся по уже существующим шаблонам. Мало кто задумывается о значимости для проекта настоящей оригинальности, что она может ресурсу принести.

Удачные концепции не надо интерпретировать, они сами могут говорить за себя

Некоторые разработчики полагают, что концепция или идея, которую вложил в ресурс и пытается воплотить дизайнер, должна быть всем понятна при первом взгляде. Однако это совсем необязательно. Взять хотя бы такой образ, как логотип Мерседеса. Вроде всё понятно, ну, какая-то звезда, и так видит большинство людей. Но концепция этого логотипа совсем в другом, это доминирование над землёй, над водой и небом. На каждую стихию по одному лучу.

На первый взгляд вымученный и вытащенный из пальца концепт, именно это и означает для всех внутри компании. Удачная концепция говорит за себя всегда, даже когда сразу не слышат, не понимают её. В любом случае, все умышленные идеи в форме будут жить своей жизнью. У шаблонных конструкций собственной жизни нет, они есть, просто существуют.

В поисках вдохновения

Часто бывает, что идея не идёт, все источники вдохновения иссякли, но всегда есть ещё один метод поиска – постарайтесь держаться как можно дальше и дольше от компьютера с интернетом. Все эти посещения дизайнерских сайтов в поисках вдохновения, они тупиковый путь, даже если там ежедневно выкладываются свежие проекты. Да, на определённом этапе это можно считать хорошим упражнением, но не боле. Это лишь для того, чтобы собрать требования, правила, компоненты и так далее. Для собственного уникального ядра концепции такое не годится.

Лучше высматривать источники за пределами не только рабочего стола, но и за пределами офиса, своей комнаты, дома. Кстати, уличные билборды совсем не последнее, а также журналы и плакаты. Если есть время, то и телереклама может зажечь. Почему именно это? Потому что правила разные, уровни разные. Там можно усмотреть интересную перспективу или оригинальную идею, которая воплотится в собственном сайте.


Поделись мнением о статье "Концепция и вдохновение в веб-дизайне", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.