Продвижение в новых социальных сетях: что необходимо учитывать

Текущие реалии вновь подтверждают древнюю прописную истину про хранение яиц в разных корзинах. Внимание и труд необходимо вкладывать не в один ресурс, а в несколько, всегда держать ряд параллельных направлений, запасных взлётно-посадочных полос. Такой подход создаёт подушку безопасности, которая всегда пригождается, учитывая, в какой стране мы живём и где ведём свой бизнес.

Кроме того, работа с разными социальными сетями приводит новых клиентов, поскольку люди разные, и выбирают они для себя разные соцсети, которые именно для них являются наиболее комфортными и удобными. При этом времени на параллельную работу затрачиваться будет ненамного больше, зато спокойствия будет на порядок больше. Ситуация с Instagram является отличным примером того, как следует вовремя перераспределять ресурсы, и при этом не терять присутствие духа.

Как работать параллельно

На новое всегда настраиваться сложно, многим даже не ясно, с чего начинать, за какие травинки хвататься. Давайте попробуем немного разобраться по пунктам, чтобы упростить работу. Итак, тезисно:

  • Начать следует с анализа социальных сетей. Необходимо понять, какие из них максимально подходят под ваш продукт\услугу. И помните, выбираем не одну, а две или три, тем более, что сейчас в них нет дефицита. Площадок представлено много, от Одноклассников и Вконтакте до Telegram и Авито. У Яндекса тоже есть интересные ресурсы для этого. А ещё и TikTok обещает вернуться примерно в апреле.
  • Далее – анализируем контент в каждой сети, какой хорошо заходит, а какой просто балластом висит и не крутится. Каждая площадка имеет свои нюансы, поэтому дублировать одно и то же на разных не получится.
  • Затем необходимо разработать стратегию присутствия и продвижения для каждой площадки. Цели стандартные – продажи, лояльное комьюнити, товары и прочее.
  • Обязательно нужны ресурсы на личный бренд, и это не просто волшебное словосочетание, это инструмент, позволяющий получать гораздо быстрее. Как бы там ни было, а человеку всё ещё нужен человек.
  • Теперь с бюджетом – его следует разделить на все выбранные площадки. Без рекламы можно, но не нужно, то, что с рекламой можно сделать за недели, без неё придётся делать годы. Даже самый упакованный и продвинутый аккаунт не поможет, ведь о нём люди попросту не узнают.
  • Контент должен быть скрупулёзно проработан, фокусировка на разноплановости, но в одной канве, всё должно отвечать основным задачам, главному позиционированию, а также ценностям бренда. А какие главные задачи контента? Закрывать все потребности клиента, смягчать его чаяния и боли через трансляцию своих ценностей. Тогда всё получится.
  • Не оставляйте всё на самотёк, необходимо вникать во все происходящие вокруг процессы. Конечно, бизнесмен вроде как должен быть на все 146 процентов внутри бизнеса, решать его задачи, искать ресурсы, новые направления и принимать быстрые решения. На всё времени не будет хватать, но всегда можно делегировать. Хороший SMM менеджер – это огромная польза для бизнеса, особенно, если вы сами не очень разбираетесь в структуре и подводных камнях соцсетей. Здесь очень важно, чтобы специалист имел опыт работы именно с выбранными площадками.

Ну, и не забываем про себя, внутреннее состояние довольно быстро отражается на состоянии бизнеса, поэтому старайтесь всегда находить для себя позитив во всём. Есть вещи, которыми мы не можем управлять, поэтому беспокоиться из-за них не стоит.


Поделись мнением о статье "Продвижение в новых социальных сетях: что необходимо учитывать", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.