Пола Шер в настоящее время является одним из ведущих американских графических дизайнеров и художников. Она на протяжении многих лет тесно сотрудничает с Coca-Cola, Tiffany & Co, Microsoft и так далее. Пола Шер преподаёт дизайн, а также охотно делится своими секретами, которые явно стоит взять на вооружение, как новичкам, так и опытным дизайнерам.
Поиск корпоративного стиля — не самая простая задача, особенно если компании предстоит пройти через редизайн. В таком случае, клиенту сложно принимать любое новое, даже если оно является, по-настоящему, идеальным. Поэтому паула советует сначала подготовить своего клиента к тому, что сейчас он увидит что-то необычное, стильное, креативное, в духе времени. После этого можно приступать к визуальной демонстрации результатов своих находок. Эксперт успокаивает дизайнеров, говоря, что сегодня люди стали более открытыми и восприимчивыми к новым идеям, нежели раньше.
Одним из самых удивительных моментов в процессе обучения Шер считает возможность подачи азов дизайна так, чтобы это было понятным каждому её студенту. Для этого ей приходится подавать один и тот же материал с самых разных сторон. Паула советует дизайнерам перенять данный подход для общения с заказчиками своих услуг.
Эксперт уверена, что дизайнеру необходимо, в первую очередь, понять, что он делает что-то очень значимое для чрезвычайно важных людей. При таком отношении к работе, во-первых, дизайн, для него станет любимым занятием, а во-вторых, от заказчиков отбоя точно не будет.
Кроме того, Шер, основываясь на своём опыте советует брать заказы не только ради денег, а потому что они интересные и сложные. Таким образом можно постоянно совершенствовать свои знания и навыки, то повышать уровень своего профессионализма.
Поделись мнением о статье "Советы от эксперта по работе в сфере веб-дизайна и фирменного стиля", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!