Заработать не только на поиске: Google реорганизуется

Новые источники дохода ищет поисковик номер один в мире. У Google в последнее время наблюдается снижение, нет, не выручки, а только темпов её роста. Поэтому компания решила радикально изменить подходы к бизнесу, полностью трансформировать его организацию. Это позволит более эффективно координировать работу различных подразделений, а также заключать больше сделок по широкому ассортименту продуктов. Соответственно, новая стратегия позволит гораздо больше зарабатывать, в том числе и в новых, только создаваемых направлениях, в частности, облачных играх, на здравоохранении, в которое ещё глубже будет интегрированы технологии ИИ, в том числе умный ассистент.

Большая часть сервисов Google совершенно бесплатные либо стоят минимальных денег, компенсировала всё это компания за счёт немалых поступлений от рекламы со своего поисковика. Им пользуется весь мир, разве что в Китае имеется свой, тем не менее, рекламные блоки в поисковой выдаче приносят существенный доход. Новая же инициатива говорит о поиске интернет-гигантом новых источников прибыли, новых точек роста

Начинает компания с масштабной внутренней реорганизации. Изменений будет множество, и они коснутся практически всего, в том числе глобальных партнёров, партнёрств и прочих крупных программ. И это касается не только рекламы, обновлению подвернутся многие (если не все) направления бизнеса этой глобальной мега-корпорации.

Кстати, по словам представителей Google, позитив будет заметен сразу же. К примеру, если до сих пор крупным компаниям (если они хотели купить большой набор услуг, начиная с рекламы, конкретных железных устройств, смартфонов, планшетов, компоненты умного дома и так далее) приходилось связываться и договариваться с каждым конкретным отдельным подразделением. После реорганизации такого не будет, поскольку подобная раскоординированность сильно тормозит переговорный процесс, усложняет взаимодействие клиентов с компанией. Часто клиент просто не в состоянии разобраться в огромной цепочке взаимодействий, в конце концов, просто отказывается от каких-либо сделок.

Да, независимость разных подразделений и команд давала им некоторую свободу в своих действиях, экспериментах, быстрого реагирования и развития. Однако неслаженность работы теперь сильно перевешивает все видимые и возможные положительные аспекты. После того, как преобразования завершатся, партнёры почувствуют, что процесс переговоров сильно упростился и ускорился. Что это означает для самой корпорации? Существенное увеличение количества сделок. Что же касается пользователей продуктами Google, то для них это тоже будет большим плюсом. Реорганизация позволит интегрировать в одну экосистему множество сервисов. Если, к примеру, пользователь имеет смартфон Pixel, то в его интерфейсе появятся продукты от поисковика, помогающие пользователю в повседневной жизни. В умных часах появится сервис, который связан со здоровьем (планируется такой специализированный умный ассистент). Но есть и немного негатива, в Google Play появится больше всевозможной рекламы.

Кстати, разные гаджеты тоже потихоньку начнут что-то рекламировать. Ещё пару лет назад умные колонки (первое поколение) Google Home крутил рекламу диснеевской картины «Красавица и чудовище». Компания тогда отрицала, что это вообще реклама, так, просто информация для пользователей, однако все до единого эксперты были иного мнения. Но подобный вид продвижения более просто и эффективный.

YouTube не подвергнется реорганизации, также продолжат работу в прежнем режиме все облачные сервисы, но взаимодействие всей экосистемы компании будет усиливаться. Важно отметить, что пользовательские данные при этом никуда передаваться не будут.


Поделись мнением о статье "Заработать не только на поиске: Google реорганизуется", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.