Всё же наша жизнь – весьма парадоксальная штука, как и технологии. Пока одни грезят о том, как дополненная реальность позволит им показывать людям в специальных очках показывать тонны своей рекламы, другие упорно не желают эту рекламу потреблять, более того, они делают всё, чтобы защитить от назойливой рекламы и других людей. И кое-что у вторых получается, причём речь идёт не о браузерах и прочем виртуальном мире, IRL Glasses, это проект, который разработал персональный инструмент, позволяющий блокировать рекламу в настоящей, реальном мире.
На самом деле, технология этого реального блокировщик рекламы проста, и базируется на использовании особенностей горизонтальной поляризации. В очки встроена небольшая камера, ПО камеры распознаёт изображения на улице или в помещении, анализирует её на предмет соответствия имеющимся паттернами, и, если критерии совпадают, включается та самая горизонтальная поляризация. Что происходит в после этого? Человек по-прежнему видит всё, что его окружает, однако экраны с рекламными роликами превращаются в тёмные пятна. Расход энергии очень небольшой, поскольку сама блокировка – это пассивный режим.
Огромный плюс этого проекта в том, что хоть кто-то начал делать на пользу обычным людям, и такие очки, возможно, будут востребованы. Их даже детям можно покупать, чтобы оградить их от назойливой и зачастую провокационной рекламы.
Что касается минусов, то она кроется в технологии. Дело в том, что горизонтальная поляризация блокирует далеко не все мониторы, что транслируют рекламу. ЖК-телевизоры все может блокировать, вот с компьютерными мониторами сложнее, только некоторые модели. Светодиодные панели тоже почти все блокируются, но OLED технологии не поддаются этому, а ведь реклама сейчас ставит именно на такие панели. Со временем, когда OLED подешевеет ещё, все рекламщики на это перейдут. Тем не менее, разработчики не унывают, они и собирают деньги на то, чтобы привлечь к проблеме и их проекту специалистов, которые в состоянии решить проблему с блокировкой всей рекламы.
Цена IRL Glasses на сегодня составляет 50 долларов, в свободной продаже они появятся в середине весны следующего года.
Поделись мнением о статье "IRL Glasses: реальный метод борьбы с рекламой в реальном мире", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!