Когда запускается новый продукт, каждый разработчик должен быть в курсе всего проекта. Но сейчас время глобализации, и группа разработчиков может находиться физически в Питере, инженеры живут во Владивостоке, а сбытовики и маркетологи в столице. В этой ситуации убедиться в понимании всеми участниками происходящего, в наличии у них доступа к самым последним версиям и файлам, задача весьма нетривиальная. Разница не только в местонахождении, но даже во времени немалая.
Но благодаря специальному ПО совместной работы эти проблемы сами собой исчезают. Возможности управления всеми рабочими процессами у таких программ отточены и оптимизированы, всё делается в реальном времени в любом месте, в любое время. Что же это за программное обеспечение?
На самом деле, ПО совместной работы может быть самым разным, их очень много видов. Даже простой мессенджер, который способен передавать мгновенные сообщения, уже можно назвать таким ПО. Также к таким программам можно отнести и конференцсвязь, причём от телефонных подключений до быстрой видеосвязи. Одни приложения включают все возможные компоненты, другие – только часть из перечня.
Приложения для обеспечения совместной работы пользуется спросом не только у компаний, в которых сотрудники разбросаны по разным городам странам и даже континентам. Такое ПО является идеальным инструментом в любой области, в которой требуется повысить эффективность и обеспечить оперативность. Итак, на что обращать внимание при выборе, ведь вариантов действительно много.
Инструмент должен поддерживать как можно большее количество и видов, способов связи. В совместной работе связь, это одна из главных задач, которые должен решать программный комплекс. Важно, чтобы выбранное решение соответствовало правилам и форме делового стиля общения между сотрудниками команды. Некоторые команды работают со службами обмена мгновенными сообщениями, в других компаниях сотрудникам приходится ждать очереди, чтобы позвонить и обсудить вопросы по проекту. Некоторые топы всегда присутствуют на конференциях, обсуждениях и совещаниях, как лично, так и виртуально при помощи видеоконференции.
Следует выбирать продукт удобный. Простой и понятный интерфейс не делает программный комплекс менее продвинутым, наоборот, чем интуитивно понятнее интерфейс, тем профессиональнее разработчик. Сотрудники не должны тратить время на то, чтобы разбираться в сложностях программы. Работа у них другая, а это просто инструмент общения, который не имеет отношения к тому, что делают инженеры в вашей команде, сбытчики и даже программисты. Желательно, чтобы интерфейс был максимально настраиваемым, чтобы каждый сотрудник имел на своём рабочем столе только то, что ему необходимо.
Также желательно, чтобы платформа была гибкая с множество уровней доступа. И сотрудники должны иметь возможность комментировать любые проекты, оставлять свои отзывы, а также редактировать файлы (сохраняются как очередная версия файла).
Поделись мнением о статье "Инструмент для совместной работы онлайн", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!