CRM-системы используются для оптимизации бизнес-процессов, они помогают собирать, анализировать и хранить информацию по всем аспектам ведения бизнеса, по клиентам и сотрудникам. По своему функционалу СРМ могут существенно отличаться друг от друга, это позволяет разным компаниям подобрать для себя оптимальный вариант. Ниже мы рассмотрим три СРМ, которые представлены на рынке, укажем их плюсы, а также минусы.
Эта система позволяет довольно гибко настраивать все бизнес-процессы под конкретные задачи. Обработка клиентских заявок производится в одной программе, здесь же производится отслеживание выполнения сотрудниками порученных им заданий. Проектные работы автоматизируются и клиентские профайлы ведутся по воронке. С помощью Битрикс24 можно оперативно создавать лендинги. Что касается хранения документов, то ограничений в количестве нет. В РФ это одна из самых популярных систем, в последние годы её стали покупать в компании других стран. Система не очень проста, для успешной работы потребуется время для изучения.
Из плюсов можно отметить многофункциональность, с её помощью можно управлять заказами, звонками, рекламными рассылками, назначением встреч, видеоконференциями и вести общение с сотрудниками. Поддерживается интеграция в социальные сети, работает с google-календарём и так далее. Да и сама система интерфейсом и структурой напоминает социальную сеть. Для небольших компаний имеется бесплатный тариф.
Из минусов здесь только сложность системы, сотрудникам и руководителям компаний приходится долго всё изучать и разбираться в работе каждой функции.
Это целый сервис повышения продаж, включающий ряд продуктов: EnvyCRM, сервис обратного звонка, сервис онлайн чата, и сервис генератора клиентов. Кроме того, есть специально разработанный виджет, который имитирует очередь, работая на стадном инстинкте. Так же имеется имитатор обращения менеджера к посетителю-клиенту и многое другое. Из плюсов стоит отметить отличную быструю техподдержку, демократичные ценники, которые гораздо интереснее, чем у конкурентов. Из минусов, это недостаточный функционал для средних и крупных компаний, нет системы выставления счетов.
Система гибко настраивается под конкретные задачи, а также интегрируется в другие системы. Для работы с ней не требуется долго обучаться. Клиентские заявки фиксируются автоматически, все клиенты продвигаются по воронке, отслеживается детальная статистика по клиентам, по сотрудникам. Есть функция общения команды прямо в интерфейсе системы. Кроме того, имеется специальное приложение, которое, помимо всего прочего, способна сканировать визитки. Возможности достаточно широкие, однако для низких тарифов многое недоступно. Из плюсов – интуитивный интерфейс, возможность интеграции с множеством сервисов. Недостатком можно считать неоперативную техподдержку, малофункциональность для низких и средних тарифов.
Поделись мнением о статье "Обзор трёх популярных CRM-систем: преимущества и недостатки", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!