Облачные технологии в России: отечественные провайдеры диктуют

Российские обычные пользователи давно познакомились с облачными технологиями, поскольку они более свободны в выборе инструментов. Другое дело бизнес, он только начал доверять облачным решениям, и всё становится больше компаний, переводящих свои IT на инфраструктуры российских облачных провайдеров. Последние два года рынок демонстрирует чуть ли не стопроцентный рост. Как же бизнес выбирает для себя провайдеров, и что ждёт российские облака?

Трансформация в цифру

Именно облачные технологии стали важным ключевым инструментом для цифровой трансформации бизнеса, пришло время дозреть в нашей стране и бизнесу, и технологиям. Уже очень многие компании показывают готовность к переходу в сферу публичных облаков. Особенно это актуально для крупных компаний, имеющих множество (может и сотни) собственных физических серверов. У них есть столько же причин перебраться с инфраструктурой публичные облака. Это колоссальная экономия на обслуживании, на обслуживающем персонале, на ремонте и обновлении техники. Это простота в масштабировании, когда наступают пиковые нагрузки. Востребованность видна невооружённым взглядом, если общий рынок IT показывает рост до пяти процентов в год, то облачные решения растут по 30 процентов в год.

В данный момент облачный рынок (или PaaS) имеет долю всего 2 процента, тогда как на Западе она составляет до 20 процентов. Расти ещё есть куда. Тем более, бизнес всё больше узнаёт об этом и имеет возможность оценивать все выгоды.

Российские провайдеры задают тон

Мировой рынок PaaS по большому счёту в руках трёх гигантов, это Amazon, конечно же, Google, а также Microsoft. Обычные люди пользуются услугами именно этих провайдеров, что касается бизнеса, то они выбирают, как правило, российских провайдеров. Причины на поверхности, начиная с расчётов, ведь удобнее это делать в рублях в своей стране. Потом, покупка через публичные тендеры тоже несёт выгоду, всегда можно выбрать что-то более выгодное. Также весь документооборот, бухгалтерские бумаги, всё это в привычном формате, быстро, да и данные остаются в России.

Плюсы российских провайдеров

Для бизнеса у провайдеров всегда есть индивидуальные решения и наборы сервисов, а у мировых гигантов только стандартные решения, хоть и довольно гибкие. Персональное внимание провайдеров для нашего бизнеса важно, ведь дело ещё не очень привычное и изученное, необходимо осваивать технология, и чтобы провайдер был всегда на связи. Также много предложений «под ключ». Такие услуги всегда нравились нашим людям, впрочем, как и всё включено на отдыхе.

Нельзя не упомянуть русскоязычную поддержку. Не секрет, что у нас в большинстве случаев с языками не очень всё хорошо, и важно, чтобы тебя понимали правильно, и чтобы самим понимать.


Поделись мнением о статье "Облачные технологии в России: отечественные провайдеры диктуют", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.