Adobe о самых популярных эмодзи у мужчин и женщин

Общаясь в сети, невозможно обойтись без использования смайликов, поскольку эмоции через текст довольно сложно выразить (если общение на обычном бытовом уровне). На День эмодзи компания Adobe представила отчёт текущего года Emoji Trend. Был проведён опрос более тысячи любителей эмодзи, и вот что у них получилось.

Компания выяснила, что наиболее популярным является смайлик «смеющийся до слёз», второе место занимает смайлик «сердечко», а замыкает тройку лидеров «воздушный поцелуй». Очень популярный смайлик также, у которого вместо глаз красные сердечки, и ещё укатывающийся от смеха.

Статистические данные показывают, что эмодзи (смайликами) пользуется 62 процента пользователей для придания разговору больше интересности, 42 процента хотят, чтобы были правильно переданы чувства, 30 процентов пользуют эмодзи для придания чёткости своим высказываниям, 31 процент считает, что это просто быстрее набора символов, столько же считает, что эмодзи сближают собеседников

Среди женщин наиболее популярны сердечки, поцелуйчики, плачущие смайлики. У мужчин в почёте широкая улыбка, весёлый смех со слезами, а также просто плачущие смайлики. Для 93 процентов всех любителей эмодзи, эти смайлики поднимают настроение

Открытость

В отчёте компания приходит к однозначному выводу, что те, кто использует в общении смайлики – более открыты. 94 процента опрошенных заявили, что смайлики очень помогают в общении, когда имеет место языковой барьер. В этом случае мысли и идеи передаются мгновенно. 68 процентов заявили, что им гораздо проще и удобнее слать эмодзи, чем даже звонить, особенно это проявляется у более молодых пользователей.

Также стало ясно, что и в работе часто используются смайлики, более 60 процентов сказали, что не прочь использовать эмоциональную графику и в работе, 78 процентов считает, что смайлики влияют на то, как вы нравитесь другим, 63 процента уверены, что они повышают доверие, 74 процента заявили, что с наличием в сообщении эмодзи новости кажутся более правдивыми. Также и с рекламой, 57 процента ответили, что чаще заглядывают в сообщения от компаний, если есть эмодзи, 44 процента сообщили, что в таких брендах, где используют смайлики, они чаще покупают.


Поделись мнением о статье "Adobe о самых популярных эмодзи у мужчин и женщин", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.