Так какая она эта идеальная продающая страница – та самая структура LP, которая работает? На самом деле, однозначного ответа нет, ибо каждый случай уникальный, и каждый конкретный случай требует свою особую Landing Page. То есть структура страницы полностью зависит от поставленных перед лендингом задач, а также от вашей целевой аудитории, её ожиданий, потребностей, от сферы бизнеса, от погоды в регионе и многих других факторов. Однако общие принципы всё же вывести можно, некоторые моменты остаются неизменными в любом случае.
Этот термин обозначает ваш уникальный продукт, торговое предложение, это то, что должно сохраниться в сознании посетителя, и донесено в первую очередь. Здесь же всё, что вас отличает от многочисленных конкурентов, почему именно вы, почему именно этот продукт (услуга). Без УТП не существует изюминки, то есть вы такие же, как десятки тысяч других. Да и ваш лендинг будет безликим, как сотни тысяч подобных одностраничников, которые предлагают различные студии, обещая индивидуальный подход и гарантирующие качество. Так что, начало разработки должно быть занято проработкой вопросов, обязательно заполняйте подробный бриф, задавайте больше наводящих вопросов.
А какие выгоды получит посетитель, если будет покупать у вас? Этот блок для объяснения того, почему выгодно работать именно с вами. В этом блоке должно быть как можно больше Вы, и меньше Мы. Не надо повторять про свою уникальность, здесь следует сосредоточиться на ощущениях, ожиданиях, желаниях посетителя (потенциального покупателя). Это практическая психология, мы все любим больше читать о себе. Покупателю неинтересно, что вы там у себя используете, какие у вас условия бизнеса, ему важно, что получает он.
В этом блоке нужно без воды по пунктам расписать всё, что вы можете предложить. И помните, один одностраничник создаётся только под один товар или услугу (тип товара\услуги), не следует засовывать весь ваш ассортимент. То есть нельзя повторять ошибку неумёх – продавать на лендинге постройку яхт, продажу моторов для катеров, пошив специальной одежды для команды и так далее. В этом случае конверсию, по меньшей мере, будет мизерная, в худшем случае, сайт будет нулевым. Так что, это вовсе не экономия, это тупик. Но в рамках большого товара можно добавить пару сопутствующих или подуслугу. Но это вынести в закрытую область, спрятать под «подробнее». Если посетитель заинтересуется, он откроет.
Здесь следует обозначить самую крутую выгоду, то есть не списком, как было выше, а посвятить целый абзац самому цимусу. И таких блоков может быть два, три и более, место под них не экономьте.
В этом блоке вы должны подробно расписать, чего ожидать посетителю, если он подал заявку. Расписано должно быть всё поэтапно. Не жалейте наглядности, хорошей инфографики, нужно больше подробностей и прозрачности
Здесь у вас довольные клиенты. И лучше меньше, да лучше, левые и платные уже не прокатывают, только реальные отзывы и кейсы. Здесь подтверждается ваш профессионализм, здесь должны развеяться сомнения посетителя. Лучше показать, что есть на самом деле, чем придумывать оды.
Очень важный блок, который должен выглядеть прилично. Форма должна быть удобна, понятна, проста, много полей не должно быть, пару полей с одним обязательным. И форма должна работать идеально, тестировать на всех серверах. Браузерах и почтовые сервисах.
Уникальный лендинг заказывать или шаблонный? На самом деле, даже шаблонный можно сделать очень уникальным, если вам есть что предложить. Если вы крупная компания, то уникальность – это обязательно, ибо репутация теряется мгновенно, а восстанавливается годами. Если небольшая компания, то на самом старте можно делать шаблонные страницы, но наполнение продумывать досконально.
Поделись мнением о статье "Ка создать идеальную Landing Page", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!