Лендинг или многостраничный сайт: что выбрать для бизнеса

Сайт лендинг и сайт многостраничник отличаются, в первую очередь, количеством страниц. Кроме того, более быстр в производстве и доступен в оплате. Отчего многие заказчики услуг веб-мастеров отдают предпочтение сайту-лендинг (Landing Page), то есть одной единственной «посадочной» странице. Конечно же, не стоит забывать и о содержании, которое у лендинга может быть сложнее с технической точки и тогда, речь о скорости и бюджетности может идти только косвенно.

Лендинг: за и против

Основной целью лендинга является дать пользоваться воспользоваться той услугой, за которой он зашёл на сайт. Такой услугой может быть всё что угодно, от получения консультации/рекомендации и заканчивая покупкой товара или заказом той или иной услуги.

Кажется, что всё довольно просто, однако есть у лендинга и свои недостатки, в частности, это:

  • рассеивание внимания пользователя, особенно если на одной странице ему делается сразу несколько предложений. Особенно если каждое из предложений имеет более-менее подробное описание, несколько снимков и так далее. Для того чтобы изучить всю эту информацию пользователь вынужден спускаться всё ниже, часто забывая о том что было вверху;
  • намного более сложный процесс оправдания ожиданий целевой аудитории. Например, в качестве примера можно привести лендинга строительной компании, который по идее должен быть интересен покупателям недвижимости, риелторам и инвесторам. Однако у каждой из этих групп интересы существенно разняться, кому-то интересна планировка, другим – цены и сроки сдачи, третьим – официальная документация. Это слишком много информации для сайта-лендинга.

Многостраничник: особенности

Сайт-многостраничник идеально подходит для любой строительной компании, причём с его помощью можно подать всю необходимую информацию для всех групп его посетителей. При этом разветвление такого сайта позволяет дать дополнительное описание, скажем, отделки квартир.

Весомым «плюсом» многостраничника является возможность логически структурировать подаваемую им информацию.

Подводя итоги

Очевидно, что лендинг является по-настоящему, эффективным инструментом, но только в случае соответствия одной странице масштабам задачи. Использовать лендинг могут компании, относящиеся к сегменту малого и среднего бизнеса. Более же крупным компаниям лендинг можно использовать как виртуальную визитку, а вот для решения всех своих бизнес задач, лучше иметь корпоративный многостраничный портал.


Поделись мнением о статье "Лендинг или многостраничный сайт: что выбрать для бизнеса", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.