Новостной контент сегодня интересует многих, благодаря чему информационные сайты, регулярно публикующие его, не испытывают нехватки в посетителях. Владельцев таких порталов можно разделить на две основные группы:
Если вы относите себя ко второй группе и планируете продолжительное существование своего информационного портала, то стоит подумать об эффективной его монетизации.
Перед тем как «запускать» посетителей, необходимо подумать о размещении «белой» рекламы на новостном портале. Для этого можно воспользоваться рекламными блоками от любой поисковой системы. Также можно подумать о подключении партнёрских программ.
Примечательно, что актуальные и интересные новости пользователи сайта активно цитируют в социальных сетях, чаще всего используя ссылку на первоисточник. Благодаря чему на приобретение покупных ссылок можно не тратиться, поскольку показатели ТИЦ будут расти сами по себе.
Как показывает практика ТИЦ у новостных порталов без покупных ссылок растёт очень быстро, а после качественного SEO индекс начинает показывать цифры с тремя нулями. То есть, монетизация при таком подходе может быть исключительно за счёт рекламы поисковых систем и кликов партнёрских программ.
Если посещаемость портала в сутки перевалила за отметку в 5 тысяч, то стоит подумать о запуске рекламы «прямых продаж» от рекламодателей. В том случае, если информационный сайт «не проблемный», то солидные рекламодатели с удовольствием согласятся на сотрудничество с ним, путём размещения прямой рекламы. Благодаря чему, можно исключить из схемы сотрудничества с рекламодателями посредников, тем самым сэкономив на оплате их услуг.
Если информационный проект развивается активно и очень бодро, то стоит подумать о платной подписке, за которую читатели смогут получать эксклюзивный и быстрый новостной контент. Именно такой способ монетизации практикуют сегодня многие иностранные информационные ресурсы, публикующие аналитические, экономические, финансовые, банковские материалы.
Монетизировать новостной сайт не сложно, однако для получения дохода необходимо приложить определённое количество труда. В частности, крайне важно для новостного сайта публикация интересного и уникального контента довольно-таки большом количестве. Это значит, что без штата сотрудников в лице рерайтеров и копирайтеров, а возможно даже журналистов обойтись, пожалуй, что будет невозможно. Но, это уже совершенно иной уровень информационного портала, а также совершенно другие деньги, которые можно на нём заработать.
Поделись мнением о статье "Как монетизировать новостной сайт и информационный трафик", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!