Разнообразие и количество онлайн-школ в последнее время уже никого не удивляет. Однако интересно другое, почему одни из них, не успевая толком открыться уже сворачивают свой бизнес, а другие успешно работают годами.
Не секрет, что важной составляющей любого бизнеса является правильный выбор ниши, касается это и онлайн-школ. Интересно, что далеко не все потенциальные бизнесмены хорошо понимают, что такое «ниша» в принципе. Поэтому нужно пояснить, что ниша, это целевая аудитория, со своими потребностями, предпочтениями, пожеланиями и, что важно для бизнеса, со своим уровнем дохода. Для того чтобы выбрать нишу для ведения успешного бизнеса, нужно понять для какой части целевой аудитории будет производиться и предлагаться его продукт.
Итак, для того чтобы выбрать «свою» нишу онлайн-школе необходимо учитывать четыре крайне важных составляющих своей целевой аудитории:
Нередко данные составляющие пересекаются и зависят друг от друга, точнее очень многое зависит от уровня финансового достатка и здоровье, и интересы, и даже социальные отношения. Более того, количество имеющихся денег особенно сказывается на мужчинах.
Итак, с понятием ниши мы более-менее разобрались, теперь необходимо понять
Для более эффективного поиска ответа на этот вопрос можно задать четыре наводящих, а именно, какие знания может дать онлайн-школа для того, чтобы научить целевую аудиторию:
В качестве примерных ответов на эти вопросы приведём варианты того, чему может научить онлайн-школа:
Безусловно, проведение данного исследования можно заказать профессионалам, но это очень долго и дорого. Поэтому заглядываем в социальную сеть ВК, в раздел «Сообщества» и вводим в поисковую систему ключевые слова «онлайн-школа», «зарабатывать деньги», «заводить знакомства», «строить отношения», «найти хобби» и так далее. Если уже кто-то до вас проводил опросы на эту тему, то система поиска в ВК выдаст вам их результаты, которые вам и придётся проанализировать с целью понять нужна кому-то ваша онлайн-школа, или же, увы.
Если в вашей нише уже много кто работает, это очень даже хорошо, поскольку и вам будет кому предложить свои услуги. Правда, придётся немного подумать и найти свою «фишку», которой пока нет у ваших конкурентов.
Например, онлайн-школа английского языка для детей дошкольного возраста, или для знакомства с американцами/англичанами, и так далее.
Примечательно, что, если даже у вашей онлайн-школы не будет прямых, не прямых или каких-либо ещё конкурентов, это тоже хорошо. Поскольку сегодня многие современные люди очень падкие на новые продукты. Но вам придётся постараться заинтересовать их и для этого потребуется не только время, но и вся ваша настойчивость и целеустремлённость.
Ну что же, искренне надеемся, что у вас всё получится, а ваша онлайн-школа будет процветать многие годы, принося вам моральное и материальное удовлетворение.
Поделись мнением о статье "Как открыть онлайн-школу, какую нишу выбрать", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!