Как увеличить количество вовлечённых посетителей на сайт

Ведение блога — занятие не простое, а ведение интересного блога — задача чрезвычайно сложная. К счастью, сегодня существуют готовые решения, с помощью которых можно заинтересовать аудиторию.

4 типа и 7 форматов: о контенте для создания интересного блога

Эксперты разработали несколько типов контента, универсальных из них 4. Каждый из этих четырёх типов контента «работает» для любого блога, привлекая к нему внимание читателей.

Первый тип — Волна/хайп

Привлечь внимание читателей к своему блогу и даже попасть в тренды проще всего если создавать актуальный на текущий момент времени контент. Для этого можно взять любую тему, которая активно обсуждается в обществе и осветить её грамотно и полно со своей точки зрения.

Второй тип — Котёл

Речь идёт о тех темах, которые остаются постоянно обсуждаемым и единого мнения по ним не существует. Как правило, люди любят читать и высказывать своё мнение о том, что хорошо, а что плохо.

Третий тип — Узкая тема

Данный контент рассчитан, как правило, на специалистов. Для его создания используется какой-то частный случай или конкретная сфера. Вряд ли получится привлечь внимание большой аудитории к данной теме, но вот комментарии от профессионалов в блоге обеспечены.

Четвёртый тип — Диковинка

Креативный, оригинальный и уникальный контент, чаще всего вызывает интерес, даже если практической пользы от него не будет никакой. Дело в том, что людям нравится всё новое и в подавляющем большинстве своём они хотят это попробовать. Это гарантирует не только увеличение просмотров блога, но отдачу в виде лайков и дизлайков, а также комментариев, как лесных, так и не очень.

Кроме того, не стоит забывать и о том, что блог можно вести в нескольких форматах. Опять-таки, эксперты называют самыми эффективными семь из них. Данные форматы ведения блога можно совмещать, а можно выбрать один из них, в зависимости от своих предпочтений и технических возможностей.

Формат №1 — Видеоконтент

Видео ролики сейчас стали максимально популярными и востребованными во всех социальных сетях. Однако и это очевидно, прежде необходимо научиться их снимать, монтировать, озвучивать. Разумеется, для этого нужна соответствующая современная, желательно профессиональная, или полупрофессиональная техника.

Формат №2 — Чек-листы

Для этого необходимо выбрать какую-то актуальную тему, внимательно и основательно изучить её, затем, разложив по полочкам, выдать читателям своего блога. Рекомендуется использовать те темы, в которых вы изначально неплохо разбираетесь.

Формат №3 — Исследования

Данный формат похож на предыдущий. Однако отличается от него тем, что в этом случае читатель блога может использовать суть вашего контента, как готовое решение и сразу же получить от этого результат.

Формат №4 — Подборки/списки/коллекции

Контент такого формата прост и понятен для восприятия, его интересно читать/смотреть, им хочется делиться. Помните, что данный контент должен нести хоть какую-то смысловую нагрузку.

Формат №5 — Кейсы

Речь идёт о подробном описании той или иной услуги, которую автор блога предлагает/рекламирует. После прочтения такого контента у пользователя должно возникнуть непреодолимое желание стать покупателем/заказчиком/участником. Однако необходимо быть крайне осторожным, дабы не раскрыть все детали заранее.

Формат №6 — Интервью

С таким контентом, пожалуй, лишних вопросов не возникает, да и в его популярности, например, на YouTube можно даже не сомневаться. Если пригласить на интервью кого-то из инфлюенсеров не получается, то можно попробовать создавать контент в таком формате, интервьюирую самого себя.

Формат №7 — Разборы

Ещё один вид популярного на YouTube контента. При этом разбирать можно всё что угодно, фильмы и сериалы, бытовую и компьютерную технику, косметику и парфюмерию, модные тренды, строительные материалы и технологии, новости и так далее.

Теперь, когда мы более-менее разобрались с тем в каких форматах и типах можно создавать интересный контент, осталось только выяснить, где можно черпать идеи, а также заимствовать материалы.

Об идеях и поиске материала

Конечно же, можно постоянно сёрфить интернет в поисках чего-нибудь интересного. Правда, со временем, так сказать «глаз начинает замыливаться», поэтому можно:

  • Во-первых, делать запросы к своим читателям/зрителям/подписчикам, то есть к своей целевой аудитории. Этот способ очень действенный, поскольку люди очень любят узнавать что-то новенькое, не прикладывая к его поиску никаких сил.
  • Во-вторых, ваш день должен начинаться с просмотра ленты новостей и интернет вам, как говорится, в помощь — Google, Яндекс, СМИ и так далее.
  • В-третьих, эксперты, которым есть что сказать народу и с которыми можно успешно сотрудничать на взаимовыгодных условиях.

Пообщайтесь с экспертами — лидерами мнений рынка или из своей команды. Возможно, прямо

Подводя итоги

Создавать интересный и полезный контент одновременно и легко, и сложно. Однако если вам это делать по-настоящему интересно, то проблемы с его созданием у вас, наверняка, если и наблюдаются, то очень редко. Поэтому, если у вас должным образом делать это не получается, то возможно, вам стоит заняться, чем-нибудь другим.


Поделись мнением о статье "Как увеличить количество вовлечённых посетителей на сайт", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.