В дизайне цвета играют одну из ключевых ролей, передавая настроение и выражая эмоции. В результате удачного выбора цвета, он надолго начинает ассоциироваться с продуктом, которые рекламировался с его помощью, и таких примеров можно привести немало. Поскольку существует мода и на цвета, за актуальными тенденциями профессиональным дизайнерам нужно следить непременно.
Система PMS (Pantone Matching System) является своеобразной законодательницей мод, на которую можно смело ссылаться. В текущем году, данная система выбрала модными два цвета —
Цвета можно использовать как по отдельности, так и сочетать. Примечательно, что эти два цвета практически полная противоположность друг другу, если жёлтый, это свет, надежда, радость и оптимизм, то серый — сдержанность, стабильность и явная монохромность. Тем не менее, вместе смотрятся они просто замечательно и интерпретировать данный дуэт можно как сдержанно позитивный, или стабильно радостный.
Кроме того, заслуживают вашего внимания:
Данный выбор был сделан в конце минувшего на фоне пандемии, когда ничего радостного в нашей жизни не происходило. Желание получить хоть лучик надежды послужило выбором цвета будущего года — зелёный, желание стабильности сделала его немного темнее, а стремление к комфорту — глубже. В итоге, нефритовый, отстролистовый, эпсонский, колистовый и так далее оттенки зелёного были выбраны цветами 2021 года.
В том, что золотой вновь оказался в тренде, кажется, уже никто не удивляется. Этот цвет является и цветом роскоши, и цветом Светила. Его очень любят использовать дизайнеры для оформления фона, подчёркивания фактуры, написания логотипов и так далее. Безусловно, использование золотого может помощь привлечь внимание к более дорогостоящим продуктам.
Нельзя однозначно сказать, что янтарь жёлтый, бирюза голубая, а изумруд зелёный, поскольку данные минералы имеют куда более глубокие и разнообразены цвета. Но можно сказать что янтарный, бирюзовый, изумрудный и так далее цвета являются в этом сезоне актуальными и модными.
Тёплые цвета всегда помогали привлечь внимание и текущем году в этом смысле ничего не изменилось. С помощью красного, оранжевого и уже вышеупомянутого жёлтого всё ещё можно весьма эффективно привлекать внимание к продукту, будь это элитный спорткар, или же этикетка на банке с прохладительным напитком.
Ещё один цвет минерала, который попал в разряд модных в 2021 году. Разумеется, он, как и все остальные «каменные» цвета, наподобие янтарного, бирюзового, изумрудного куда более пространный. Оттенки терракотового — от бледно-жёлтого до тёмно-коричневого и с помощью каждого из них можно передать натуральность и органичность продукта.
Идей и простора для творчества, несмотря на некоторое цветовое ограничение в этом году — предостаточно. Разумеется, все только что перечисленные цвета и оттенки можно сочетать между собой и без устали экспериментировать, реализуя свои идеи и неся в массы определённый посыл.
Поделись мнением о статье "Какие цвета для дизайнеров стали трендовыми в 2021", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!