Привет всем, кто читает блог ruboost.ru
Сегодня поговорим о SEO оптимизации статьи и разберемся для чего это нужно и как все сделать правильно.
Seo оптимизация – это комплекс мер, направленных на поднятие позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее определенным Вами ключевым словам, который достигается путем работы с внутренними и внешними факторами, влияющими на ранжирование сайта.
Ранжирование — это алгоритм, который применяется поисковыми системами для расчёта релевантности сайта поисковому запросу. Ранжирование сайта строится на основе анализа ссылок на Ваш сайт, которые включают в себя анкор, то ключевое слово со ссылкой. Ссылочное ранжирование считается, пожалуй, главным фактором, который влияет на релевантность сайта в целом.
После того как Вы определили тему своей статьи, обязательно заходим на сайт wordstat.yandex.ru
С помощью этого сервиса можно определить сколько запросов в месяц выдаются в поиске, дополнение к Вашему запросу, например, при вводе слова «Гараж» нам выдаст дополнительные запросы в виде «Куплю гараж» «Проекты гаражей» и так далее.
Если Вы не думаете о вкладах денег в продвижение своего сайта, то бороться за первые места высокочастотных запросов будет просто не реально, сайты которые находятся на данный момент в первых местах 100% вкладывали не малые деньги в оптимизации и продвижении поискового запроса.
Мои рекомендации использовать среднечастотные и низкочастотные запросы, тем самым с появлением большого контента на сайте будут приходить все больше людей.
После того как Вы посетили ВОРДСТАТ, необходимо зайти в поиск яндекса и гугл и посмотреть первую тройку статей, определить такие факторы как:
Уникальность картинок и описание их в теге ALT
Посмотреть сколько раз использовался тег <h1> и <h2>
Сколько раз автор упомянул ключевое слово в статье
После всех анализов можем приступить к написанию статьи «SEO оптимизации статьи»
При написании статьи нужно задать название статьи, которой мы определились с помощью wordstat.yandex.ru.
Далее нужно написать сам текст статьи в него обязательно должны входить:
ТЕГ <h2> — Заголовок 2.
Выделить жирным ключевые слова статьи «SEO оптимизации статьи».
Ключевые слова должны быть в самом начале статьи, в середине и в конце.
Ссылки на Ваши другие статьи.
Уникальные картинки (которых нет в интернете), обязательно ПОДПИСАТЬ ИХ.
Вставить тематическое видео.
Использовать plugin All in One SEO Pack для WordPress.
И конечно СВОИ УНИКАЛЬНЫЕ СТАТЬИ
Прогон по каталогам да ЕСЛИ ЭТО ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ.
Что такое тематический сайт — Это сайт, где все его страницы написаны примерно на одну тему, вот поэтому он и называется «тематический». Из всей разновидности сайтов тематический ресурс имеет ряд преимуществ.
Если прогон будет по общетематическим большого толку не будет, кстати Вы знали, что ТИЦ и PR не влияют на посещаемость сайта, а влияют только на его значимость в интернете (авторитет).
Прогон по социальным сетям нужен только на начальном этапе. Когда Вы создали сайт, Вам надо еще показать поисковикам что Вы есть, у Вас отличный сайт с хорошим контентом, но поисковики долго идут к Вам, вот тут нужен прогон по социальным сетям, тем самым Вы ускоряете индексацию сайта.
Вот и все, рассказал основы как Оптимизировать SEO статью, в следующих статьях будем более подробно осматривать технику продвижения, которая реально помогает.
Поделись мнением о статье "Оптимизировать SEO статью", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!
Спасибо за статью! Мне соц.сети очень помогают в продвижении сайта. И я считаю, что раскручивая свой бренд, нужно делать это всесторонне. Ведь чем больше ресурсов задействовать, тем больше шансов на успех.