Основные тренды в веб-дизайне в 2021 году: что будет актуальным

Мир дизайна весьма креативен, он генерирует массу интересных, однако не каждой из них суждено выбиться в тренды. В уходящем году среди всего многообразия идей можно особенно отметить лишь 8 из них, которые точно можно назвать главными трендами уходящего года.

3D-типографика

Предпосылки к тому, что типографика должна стать популярным инструментом выразительности у дизайнеров появились достаточно давно. В последнее время многие студий большое внимание уделяли шрифтам, некоторые из них начали делать упор на разработку и создание новых способов написания букв и цифр. В итоге, это привело к трёхмерному их написанию, именно так и сформировалась 3D-типографика. Данный тренд по праву можно назвать одним из самых главных в уходящем году и одним из самых перспективных в году наступающем.

Стекломорфизм

Релиз седьмой версии iOS, случившийся в далёком уже 2013 году показал миру, что размывать задний фон, это красиво, и тогда этот приём получил название неоморфизм. Именно из него вышел куда более оригинальный — стекломорфизм, совмещающий в себе и размытый фон, и яркие цвета, и эффект матовости, и подвешено-подвижные в пространстве объекты. Данный инструмент явно позволяет понять глубину картинки, и его смело можно считать весьма и весьма перспективным.

Оптическая иллюзия

Игры с визуальным восприятием всегда завораживали дизайнеров, забавно, наблюдать за реакцией мозга, пытающегося понять, что же такое здесь происходит, а затем удивляющегося — ну, надо же! Оптические иллюзии в графическом дизайне позволяет захватывать и некоторое время удерживать внимание людей. Ни к этому ли стремиться современная реклама?! Использование оптических иллюзий непременно найдёт своё продолжение в дизайне будущего.

Несерьёзные иллюстрации

Современные люди предпочитают жить в виртуальном мире, они уже привыкли общаться смайликами и практически ко всему проявлять безразличие. Несерьёзные иллюстрации на серьёзные темы помогают «защепить» самых безэмоциональных людей, и этот приём уже заявил о себе в году уходящем. С большой долей вероятности можно утверждать, что он получит своё развитие в наступающем году, поскольку вне зависимости от своего возраста люди продолжают любить мультфильмы. Если ваша компания планирует в будущем году ребрендинг, то мультяшные иллюстрации вполне достойны внимания, ведь они весьма свежо будут смотреться и на сайте, и на визитках.

Воксели

Немного странное название, однако, пусть оно вас не пугает, поскольку значит оно ни что иное, как 3D-куб из 2D-пикселей. Для большей ясности в качестве примера объяснения вокселей приведём игру Minecraft, которая по сути вся состоит из них. В этом году воксели заявили о себе в контексте симбиоза современности и ретро-стиля. В будущем году, воксели скорее всего можно будет увидеть практически везде.

Шедевры изобразительного искусства в дизайне

Уходящий год, кажется, что сделал всё возможное для размытия границ между классическими шедеврами изобразительного искусства и современного, слегка дерзкого и бесшабашного графического дизайна. В итоге мы уже видели их на винных этикетках, на упаковке косметических продуктов и так далее. Скорее всего, у этого слияния есть перспективы, и мы с вами их сможем лицезреть в новом году.

Объёмные формы

3D-дизайн в последнее время становится максимально реалистичным, из-за чего возникает желание подойти и взять в руки предмет, нарисованный в 3D. По-настоящему профессионально выполненный дизайн в 3D никуда не уйдёт, а станет ещё более гиперреальным, размывая границу между миров реальным и виртуальным.

Природные паттерны

Кажется, что возникновению данного тренда способствовала пандемия, загнавшая всех нас по домам на самоизоляцию. Люди соскучились по природе, по живому общению, по естественным краскам, по всему натуральному. В итоге популярными стали землистые цвета, природные градиенты, лиственные паттерны.

В качестве новогоднего тоста

Всё вокруг нас меняется, что-то стремительно, что-то незаметно, дизайнеру, желающему быть и оставаться профессионалом необходимо внимательно следить за изменениями в этом мире, подмечая и реагируя даже самые незначительные из них. Будем верить, что 2021 будет более насыщенным на хорошие и позитивные события, чем уходящий и у нас получится провести его более счастливо, как в профессиональной, так и в личной жизни.


Поделись мнением о статье "Основные тренды в веб-дизайне в 2021 году: что будет актуальным", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.