Как начать работать с Amazon: 7 мифов о торговле

О существовании крупнейшей в мире торговой платформы Amazon сегодня слышали, пожалуй, что все. Многие из современных пользователей интернета даже работают или собираются работать на Amazon. Но несмотря на открытость и доступность данной площадки, вокруг неё всё ещё продолжают ходит слухи и мифы, которые стоит развеять, опровергнуть или же подтвердить, чем мы сейчас с вами и займёмся.

Миф № 1: без специального обучения работать на Amazon нельзя

На самом деле, работать на Amazon могут абсолютно все желающие без какого-либо специального образования, благодаря тому, что данная торговая площадка устроена максимально просто и доступно. Однако стоит признать, что каких-то лет 5 назад необходимость прохождения обучения имело место быть, но сегодня Amazon стала намного проще. Тем не менее, для пущей уверенности обучение в режиме онлайн пройти всё-таки можно, поскольку это позволяет заранее разобраться с различными специфическими моментами, которые есть везде, и на Amazon в том числе.

Миф № 2: начать торговлю можно с минимальных 200$

Безусловно можно начинать с минимальных сумм. Однако торговля и на Amazon штука иногда непредсказуемая. Поэтому в качестве минимального порога вхождения лучше рассматривать не две сотни, а две тысячи. Что же касается стратегии Private Label (когда на Amazon выставляется свой товар), то входной билет на эту конкурентную площадку будет стоит не менее 10 тысяч долларов. Кроме того, не забывайте, что в этом бизнесе, как в любом другом есть дополнительные затраты, например, оплата аккаунта и приложения. Что же касается системы дроп-шиппинга, то Amazon в последнее время не позволяет работать по ней даже тем, у кого уже имеются «раскрученные» аккаунты.

Миф № 3: новых идей и возможностей не осталось

На Amazon, для того чтобы стать конкурентоспособным необходимо найти и занять свою нишу. Поскольку Amazon работает уже очень давно, практически все её ниши заняты. Однако не стоит забывать, что площадка постоянно увеличивается в размерах, предлагая своим пользователям всё новые и новые возможности. Благодаря чему место для манёвров на Amazon есть, и любой желающий может им воспользоваться. Примечательно также, что Amazon работает сегодня не только в США и в Канаде, но и в Европе, Австралии, Объединённых Арабских Эмиратах и так далее. То есть в странах с платежёспособным населением, так что шансы найти свою нишу довольно-таки велики.

Миф № 4: конкурировать с продавцами из Поднебесной нереально

Да китайские продавцы по понятным причинам имеют гораздо больше преимуществ перед другими продавцами, в том числе из числа наших соотечественников. Однако Amazon растёт и многие из его покупателей предпочитают товар не китайского производства. Кроме того, то что работает в Азии не работает в Америке и в Европе, касается это рекламы, маркетинга и брендирования китайских товаров. Можно сказать даже больше, китайским продавцам на Amazon приходится сложнее, как минимум потому что желающих покупать оптом их товар очень мало, а им, в свою очередь, выгоднее торговать большими партиями.

Миф № 5: реклама является обязательной

Да, сегодня реклама действительно является обязательной на старте продаж, опять-таки из-за высокой конкуренции, царящей на Amazon. При этом затраты на рекламу могут быть разными от нескольких десятков до нескольких сотен долларов в день. Кроме того, для повышения позиций товара, приходится совершать по несколько десятков покупок у самого себя, а это «минус» энное количество процентов.

Миф № 6: без компании, зарегистрированной в США торговать не получится

На Amazon можно работать и без регистрации компании в США. Однако её наличие даёт некоторые преимущества, например, более лояльное отношение и со стороны площадки, и со стороны покупателей. Стоит заметить, что зарегистрировать американскую компанию сегодня стало довольно просто, но, напомним, что работать можно и без неё.

Миф № 7: разобраться можно по ходу дела

На самом деле нет, даже если у вас уже есть опыт в электронной торговле. Дело в том, что у Amazon есть свои правила и алгоритмы, изучению которых стоит посвятить некоторое время. Далее опять-таки заходит разговор о необходимости обучения торговли, та что пару-тройку онлайн-уроков на эту тему взять всё-таки не помешает.

Это были самые распространённые мифы и заблуждения, которые мы попробовали развеять, опровергнуть или подтвердить. Осталось только добавить, что если у вас есть желание начать работать на Amazon, то на первых порах отличной идеей может стать поиск поддержки куратора/наставника, или же партнёрство с продавцом, имеющим достойную доверия деловую репутацию и внушительный опыт продаж.

 


Поделись мнением о статье "Как начать работать с Amazon: 7 мифов о торговле", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.