Бизнес на замещении зарубежных сервисов?

Мировые интернет компании развиваются довольно динамично, появляется много новых сервисов, которые выстреливают, становясь мегапопулярными, многие через некоторое время уходят или их поглощают более крупные компании. Что касается российского сегмента, то здесь всё куда проще. Есть несколько крупных игроков, которые благодаря протекции власти держатся даже в тех нишах, в которых у них ничего не получается. Других молодых сервисов у нас просто не может быть. То есть своего российского Netflix уж точно не будет, поскольку для этого есть Яндекс.

Яндекс.Netflix

Российский поисковик решил, что пора импортозаместить все сервисы, что предлагаются в интернете, благо разрешение ни у кого спрашивать не нужно, поскольку это «кого надо нога». И вот, Яндекс в текущем году будет выступать заказчиком ряда сериалов. Для начала это будет десять проектов, и если они зайдут хорошо российскому потребителю контента, то компания развернётся вовсю уже через год. Уникальный контент всегда ценился во всём мире, и Яндекс хочет за счёт этого продвинуть свой не очень популярный онлайн-кинотеатр. Понятно, что цель любой коммерческой организации – это прибыль, поэтому и у российского поисковика задачи прозрачные – набрать как можно большую аудиторию платных подписчиков.

Окончательное решение уже принято несмотря на то, что официальная информация от Яндекс говорит обратное – мол, сначала посмотрим, как пойдут первые десять сериалов. Но когда непопулярность мешала отечественным производителям всего? Глава отдела развития медиасервисов сообщила, что они ведут переговоры с множеством компаний, которые производят фильмы, телесериалы, различные токшоу и прочее. Но о подробностях пока в компании умалчивают.

Уже есть шоу

По информации инсайдеров, два проекта уже практически есть, первый, это очень странное шоу от Цекало Министерство про коррупцию в России, и о чиновничестве. Второй проект, это сериал в детективном жанре – Водоворот. Сам сериал для поисковика будет снимать студия Mars Media под руководством Рубена Дишдишяна.

Конечно, участники рынка сразу встрепенулись, ведь появился заказчик, который будет платить деньги за то, что сейчас уходит только избранным компаниям. Они снимают бесконечные Ёлки и патриотические фильмы о войне. На данный момент компании, производящие контент в цейтноте, поскольку сильно просел сегмент телевизионной рекламы. Там стало как в бюджетных предприятиях, урезают бюджеты, а также задерживают выплаты месяцами.

Эксперты не сомневаются, что Яндекс будет иметь больший успех на стезе производства и показа уникального контента, чем независимые интернет-компании, онлайн-кинотеатры, которые имеют свою аудиторию в Рунете. И понятно почему – на территории РФ им станет работать невыгодно или запрещено. Да и масштабы компании довольно большие, программное и техническое обеспечение получше, правовая поддержка, административная.

Первые шары, кстати, от Яндекса уже были. Было музыкальное шоу прошлогоднее, а также новогоднее шоу, которое повторяло, впрочем, телевизионное.


Поделись мнением о статье "Бизнес на замещении зарубежных сервисов?", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.