Как бизнесу могут помочь интернет-технологии

В своё время интернет был неизведанным информационным миром с наполненностью как наша вселенная, то есть там всего было мало. Конечно, уже копировали туда справочники, энциклопедии и прочий научный контент, несмело начали работать с картинками, которые грузились на экраны компьютеров по несколько часов. Сейчас, это не просто плотный информационный мир, это ещё отличная бизнес-среда. Для бизнеса каждый год разрабатывается множество решений, как десктопных, так и мобильных, особенно в последнее время.

Чем выгодны интернет-технологии современному бизнесу?

Ну, следует начать с того, какие задачи позволяет решать глобальная сеть бизнесу, а это:

  • Реклама, продвижение своей продукции, услуг. Интернет снижает разы затраты на рекламу, при этом позволяет охватывать гораздо более широкую аудиторию;
  • Удобная, быстрая, дешёвая коммуникация, системы планирования, платежей;
  • Мобильность. Все вопросы могут быть решены без вылетов в другие страны, только по видеосвязи;
  • Больше возможности контроли и корректировки технологического процесса, эффективность руководства гораздо выше.

Сегодня отсутствие у компании собственного представительства в интернете (хотя бы свой сайт, не говоря уже о социальных сетях), это потеря на ровном месте, без всякой логики огромной аудитории потенциальных клиентов, покупателей.

Проще принимать платежи, проще покупателям расставаться с деньгами

На основе интернет-технологий создано и продолжает создаваться множество финансовых инструментов, которые позволяют проводить платежи мгновенно, не покидая офис, дом, диван. Достаточно порой просто нажать одну кнопку. А мы знаем, чем проще устроена платёжная система, тем проще покупатели расстаются со своими деньгами, покупая товары, заказывая услуги.

Многие покупки, как мы знаем, просто спонтанные. Порой людям даже не нужны услуги, товары, им очень нравится, что кликом мышки, они приводят в движение целые механизмы. Начинают работать менеджеры, продавцы, поставщики, огромные компании доставки грузов. В общем, чем комфортнее пользователю, тем он активнее и лояльнее. А интернет этот комфорт может создать в два счёта, и инструментов для этого становиться всё больше. Главное – это не недооценивать преимущества этого направления.

Индивидуальные решения

Стандартные приложения дают много бонусов и возможностей, но компания всегда может для себя заказать индивидуальное проектирование под свой бизнес, под его особенности. Некоторые компании заказывают целые терминалы общения для своих сотрудников, создавая практически полноценные соцсети в рамках предприятия. Это очень помогает процессу работы, информация распространяется быстро, её воспринимают более активно и лояльно. Другие компании создают программные комплексы, чтобы оперативно обмениваться данными с другими компаниями. В общем, точек приложения активности очень много.


Поделись мнением о статье "Как бизнесу могут помочь интернет-технологии", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.