Дизайн презентаций: как он влияет на образ бренда

Презентация в настоящее время стала самым, пожалуй, привычным способом представить что-то новое заказчикам, инвесторам, коллегам, целевой аудитории. С помощью презентации можно наглядно, красочно и креативно донести необходимую и важную информацию до других людей. Для создания презентации, которая может по-настоящему заинтересовать, необходимо соблюдать ряд правил.

Правила презентации

Постарайтесь показать достоинства продукта не только в «сухих» цифрах, диаграммах и графиках, но и на очевидных примерах. Для этого можно использовать принцип «до и после», постарайтесь расставить правильные акценты, если продукт предназначается для разных социальных групп потребителей, покажите каждой из них, как хорошо ей будет с вами.

Не стоит забывать о том, что цветовая палитра задаёт определённый тон, поэтому обратите внимание на гармонию цветовых решений, принятых для оформления фона, всплывающих окон с текстом, фотографий и картинок. В соответствующей цветовой гамме можно подобрать и одежду для проведения презентации. Количество цветов влияет на восприятие презентации, а также позволяет общаться на подсознательном уровне с целевой аудиторией.

Имеет значение выбранный вами шрифт для текста, а также его размер и толщина. Универсальным выбором можно считать нейтральные шрифты. Но если необходимо подчеркнуть технологичность продукта или его особую «крутизну» нейтральные шрифты в этом случае явно не подходят.

Креативные лозунги, а также короткие и мотивирующие тезисы смогут добавить динамики презентации. Не стесняйтесь пользоваться популярными в социальных сетях цитатами, они очень нравятся люди. То же самое касается и отзывов, которые можно использовать во время презентации.

Что на счёт фотографий, картинок и иллюстрации? Правильно, все они непременно должны быть уникальными и оригинальными, в идеале, поработать над ними вам придётся самостоятельно. Насыщенность цветов позволяет передать атмосферу и показать продукт с самой лучшей его стороны. Для того чтобы вызвать чувство ностальгии используйте монохром.

Презентуя современный цифровой продукт не забывайте о мокапах и QR-кодах, которыми можно заменить часть скучных графиков, схем и диаграмм. Кроме того, использование мокапов и QR-кодов позволит сделать презентацию интерактивной, а значит более современной.

Помните, что сегодня обществом правят тренды — расовые, гендерные, социальные и так далее. Это очень актуально, а это значит, что всё это должно присутствовать в презентации, призывающей инвестировать в образование, в здоровый образ жизни, в корпоративную иерархию.


Поделись мнением о статье "Дизайн презентаций: как он влияет на образ бренда", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.