Тренды текущего года на оформление онлайн ресурсов

С нового года требования к оформлению и содержанию онлайн-ресурсов поменялись и стали они более строже. В этом нет ничего удивительного, поскольку всё в этой жизни должно становиться более совершенным. В итоге, возникает резонный вопрос:

Какой сайт можно считать идеальным?

Для того чтобы ответить на этот вопрос необходимо обратить внимание на тренды, которые сегодня диктуют крупные маркетплейсы. Безусловно, может сложиться впечатление, что не всё из того что демонстрируется сегодня имеет свою сообразность. Но, чаще всего такое впечатление складывается в силу привычки, которые, как известно, необходимо менять, дабы не закостенеть. Тем более, реализация данных тренов уже приносит свои дивиденды тем, кто оказался более гибким и успел их реализовать.

3D, VR и AR, поговорим о реальной виртуальности

С начала весны, точнее с момента, когда пандемия «Ковид 19» охватила весь мир, всем нам пришлось перейти на онлайн-шопинг и это вовсе не потому что так модно, а потому что это безопасно. Всё было бы ничего, если не проблема с примеркой одежды и обуви. Как примерить одежду выбирая её в режиме онлайн? Хотя, даже в реальности зайти в примерочную, не зная о том, кто в ней был до тебя — то ещё удовольствие. Так как же быть?

Оказывается, выход есть и нашли его в некоторых ведущих интернет-магазинах, где продаётся одежда и обувь брендов масс-маркета. В частности, Lamoda сейчас предлагает примерить обувь с помощью приложения, которое, естественно нужно скачать и установить на свой смартфон. После этого активировать его, навести камеру смартфона на ноги, выбрать обувь и примерить её в режиме виртуальной реальности. Аналогичным путём пошла и IKEA, с помощью приложения которой можно подобрать мебель и интерьерный текстиль к конкретной комнате, разумеется, в дистанционном режиме.

Игры со шрифтами, цветами, анимацией

Мы уже писали о том, что в 2021 году в тренде серые, зелёные и жёлтые оттенки, а также их сочетания. Каждый из этих цветов можно выбрать для оформления сайта определённой тематики. Например, жёлтый — цвет солнышка и хорошего настроения, а это уже отсылка к туристическим сайтам, кроме того, жёлтый вызывает аппетит и вот вам идея для оформления сайта, связанного с питанием. Зелёный цвет — отличная идея для сайта, посвящённого ЗОЖ, серый же, отличающийся строгостью и нейтральностью может использовать сайт любой тематики.

Что касается шрифтов, то в этом плане вебмастерам в 2021 году дана свобода выбора. Однако не стоит забывать о том, что написанный текст всё-таки должен читаться, а расстояние между буквами/словами должно быть чистым и «воздушным». То есть от визуального мусора стоит отказаться.

Анимация, это здорово, это оригинально и креативно, но всему должна быть мера. Не нужно анимировать целые блоки и полностью страницы, как минимум, потому, что это очень сильно раздражает. Кроме того, страница с анимацией гораздо хуже загружается, что говорит уже о потери потенциальных клиентов/покупателей/заказчиков/посетителей.

Смарт поиск и показ

Вывод предложений сегодня настраивается в индивидуальном порядке в зависимости от того, к чему пользователь уже проявлял свой интерес. Алгоритмы подобного вывода настроек существуют и это автоматика, а не работа каких-то там нейросетей. Использование данных алгоритмов сделает сайт более дружелюбным буквально к каждому его посетителю

Принцип «матрёшки», когда приложение в приложении

Сегодня актуальны мини-приложения с возможностью интеграции в более крупные приложения, а те в свою очередь — в масштабные платформы. Ярким тому примером может стать социальная сеть ВКонтакте со своими приложениями, наподобие сервисов доставки еды, вызова такси, поиска работы и так далее. За идеями и вдохновением можно отправиться в буржунет и поучиться, скажем, у китайского мессенджера WeChat, со своей платёжной системой, приложением заказа товаров, отслеживания заболевших «Ковид», активности друзей и так далее, и тому подобно.

Тёмная, очень тёмная тема

Итак, современный дизайн. Как показывают результаты многочисленных опросов, пользователям в подавляющем большинстве нравятся тёмный стиль оформления сайтов, приложений и так далее. Тёмная тема больше нравится даже пользователям ВК, то есть это «жирный намёк» должен быть максимально понятен.

Бежим по лезвию …

Фантастику сегодня любят если не все, то почти все. Интересно, что несмотря на начало нового 2021 года, уже есть очевидные предпосылки к тому, что будет актуальным в будущем 2022 году. Очевидно, что с вводом сети 5G вокруг нас появятся голограммы, большие и маленькие, объёмные и плоские.

Вот такие тренды и довольно смелые решения предлагаются в наступившем году, все они уже доступны без СМС и регистрации, так что пользуйтесь!


Поделись мнением о статье "Тренды текущего года на оформление онлайн ресурсов", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.