Дизайнер: вредные советы от экспертов

В своё время украинский писатель Григорий Остер произвёл самый настоящий фурор, выпустив свой сборник вредных советов для детей, над которыми смеялись все родители. Разумеется, данные советы помогли многим из них понять, как нужно поступать, и кчто не делать не следует. Сегодня вариаций на тему вредных советов существует немало, есть свои вредные советы и для дизайнеров, именно о них сейчас и пойдёт речь.

Совет первый: всё-всё делай сам

Не имеет значение уровень твоего мастерства, не важно, насколько развита твоя логика и мышление, а также техническая сторона твоих знаний, старайся всё-всё делать в одиночку — рисуй иконки, выбирай цвета для фона и шрифты для текста. Не имеет значение, сколько ты на это всё потратишь времени, самое главное, это то, что всё-всё ты сделаешь самостоятельно.

Безусловно, самостоятельная работа, это хорошо, но у неё действительно есть свои минусы, например, сложно в одиночку генерировать новые и кардинально разные идеи. Совсем другое дело, когда ты работаешь в команде, каждый член которой может помочь и что-то подсказать тебе, а результат вашей общей работы будет куда более профессиональным.

Совет второй: не трать время на обучение, на работе тебе всё подскажут

Даже не сомневайтесь, что ваши более опытные коллеги будут очень рады потратить на твои расспросы всё своё рабочее, да чего уж там, и даже личное время. Так что смело начинайте ходить за ними по пятам и спрашивать обо всём, чего тебе не известно.

Конечно же, более опытные коллеги по работе с той или иной степенью удовольствия подскажут тебе, где находится твой рабочий стол, и где можно налить очередную чашечку кофе, а вот над своим проектом тебе придётся-таки работать самостоятельно. Вероятнее всего, на промежуточных демонстрациях твоего проекта тебе укажут на ошибки, которые придётся признать и сразу же начинать думать о том, как их можно исправить, разумеется, самостоятельно.

Совет третий: перфекционизм тебе к лицу

Профессионалы создают идеальные макеты, проработанные до самого последнего пикселя, в них нет ничего приблизительного, в них всё подчинено золотому сечению.

Никто не спорит, что любая сделанная работа должна быть совершенной и идеальной, однако сделать именно так работу можно только советуясь с заказчиком и с коллегами, относительно того, в правильном ли ты направлении движешься. Если, да то продолжай совершенствовать свой проект, если же нет, смени тактику и начни работать ещё быстрее.

Совет четвёртый: не приемли замечаний, не вноси правок

Во-первых, ты профессиональный дизайнер, во-вторых, ты лучше знаешь, в третьих, ты художник, ты так видишь. Странно вообще, что кто-то позволяет делать тебе замечание по поводу твоей работы, наверняка, он специально хочет обидеть тебя.

Кто знает, возможно, застенчивый заказчик не смог объяснить, то что ему нужно было изначально, может быть он не смог сформулировать, что именно его смущает, в итоге происходит недопонимание. Поэтому будь готов быть немного психологом, самостоятельно искать и находить компромисс. Задача дизайнера быть гибче, понимать заказчика, предлагать ему на выбор несколько вариантов и идей, с таким подходом и работа будет спориться лучше, и её результат будет устраивать.

Совет пятый: помни велосипед можно изобретать бесконечно, как и придумывать новые паттерны

Уникальность способна производить впечатление и на заказчиков, и на коллег. Ничего, что для этого необходимо не спать ночами и использовать кучу «костылей», самое главное это произвести впечатление, а то что твой продукт получится медленным, это уже не столь важно

Никто не спорит, всем заказчикам нужен уникальный проект, однако если ты решил использовать что-то экстраординарное, то посоветуйся сначала и с заказчиком, узнай возможно ему не нужна уникальность, возможно ему важно чтобы продукт «летал». Иногда лучше не изобретать велосипед.

Совет шестой: не стесняйся задавать вопросы по ходу конференций

Конференции по дизайну для того и созданы, чтобы на них ты задавал свои вопросы спикеру, причём чем больше вопросов, тем лучше, а если ответ тебе не понятен, то продолжай вести диалог со спикером, перетягивая всё его внимание на себя, он же специально для этого и вышел на трибуну.

На самом деле конференции проводятся для того, чтобы поделиться новыми находками и разработками со своими коллегами. Задавать вопросы спикеру, конечно же, можно, но только после того, как докладчик предложит это делать своим слушателям. Если же этого не произошло, то можно пообщаться с другими участниками конференции во время перерывов между выступлениями докладчиков.

Не спроста в самом начале статьи было упоминает Григория Остера и его сборника вредных советов, которые действительно помогали и помогают многим родителям воспитать своих детей хорошими людьми. Возможно, эти вредные советы помогут и кому-то из дизайнеров стать настоящими профессионалами в своём деле.


Поделись мнением о статье "Дизайнер: вредные советы от экспертов", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.