Эффективность онлайн обучения доказана коронавирусом

Российские эксперты из Высшей школы экономики со своими коллегами из американского университета Беркли провели интересный научный эксперимент, в ходе которого доказали эффективность дистанционного обучения. Кроме того, специалисты по результатам тестирования студентов пришли к выводу, что обучение в режиме онлайн более продуктивно, по сравнению с традиционным.

В своей статье учёные напоминают, что стоимость дистанционной формы обучения по сравнению классической дешевле на 75-85 процентов. Благодаря чему вузы могут набирать, как минимум, на четверть большее студентов при тех же затратах на проведение учебного процесса.

Для участия в исследовании российских и американских специалистов было случайным образом отобрано 325 студентов второго курса, обучающихся на инженерных специальностях. Студенты были поделены на три группы, участники первой группы продолжили обучение в обычном режиме, второй — занимались онлайн и посещали вузовские семинары, третьей — полностью перешли на дистанционное обучение.

После окончания эксперимента студенты сдали проверочные работы, тесты и экзамены, по результатам которых оказалось, что средний балл выше у студентов, обучавшихся в формате онлайн.

По мнению специалистов, средний балл у студентов, занимавшихся удалённо был бы ещё выше, если бы у них имелся опыт подобного обучения. Благодаря данному опыту студентам было бы намного проще более эффективно планировать свой день и распределять время на занятия, на выполнение заданий, на усвоение материала и на подготовку к завтрашнему учебному дню.

Кроме того, аналитики отметили, что стоимость обучения для студентов из второй группы, которые посещали только вузовские семинары, снизилась на 20 процентов. Те студенты, которые занимались онлайн смогли сэкономить до 85 процентов от стоимости своего обучения в вузе.

В заключении к данной работе, руководитель проекта старший научный сотрудник американского университета Беркли Игорь Чириков уверенно заявил, что дистанционное образование больше нельзя игнорировать и считать второстепенным или неполноценным. Поскольку в режиме онлайн студент может усваивать тот же объём знаний и навыков, что и при традиционной форме обучения.


Поделись мнением о статье "Эффективность онлайн обучения доказана коронавирусом", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.