Facebook vs STEEM: Web 2.0 vs Web 3.0

Чем же Web второго поколения уступает третьему, почему Facebook менее эффективен того же STEEM? Facebook является сервисом максимально централизованным, то есть, это он центр прибыли,

  • это администрация собирает практически всю прибыль, всю добавленную стоимость себе, а добавочная стоимость не от сервисов, а от контента, который создают сами пользователи.
  • Сеть конвертирует эту добавочную прибыть в свою капитализацию.
  • Явно видна неэффективность осуществления деятельности в плане безопасности пользователей, а также в плане распределения любого рода вознаграждение за то, что люди создают контент.

Что же дали нам технологии Web второго поколения? Они проложили дорогу к интерактивности, к возможности взаимодействовать с интернетом, а не быть исключительно потребителем контента. Это глобальная коммуникация. Однако не были решены вопросы безопасности, вопросы цензуры, а также справедливости в плане распределения прибыли и ценности.

Плюсы STEEM с третьим поколением Web

STEEM, это платформа, которую разработал чуть более двух лет назад Лаример. Это сервис, который полностью соответствует уровню Web 3. Экономическая система сервиса является самобалансирующейся, и обладает необходимым набором инструментов, создающих мотивацию для всех его участников.

Особенности

Основной драйвер платформы, это не администрация, а создатели контента. Система автоматом формирует токены, и выделяет определённую сумму каждому создателю контента, делается это регулярно, распределение происходит согласно установленному рейтингу контента.

Сам же рейтинг формируют сами участники своим голосованием, голосуют тем или иным образом все участники. Кроме того, все участники заинтересованы в том, что их вознаграждение росло, ценность токенов тоже, поэтому голосование всегда должно быть максимально честным. Если рейтинг не очень качественного контента накручивается, то ценность токенов у каждого участника проседает. Да, вознаграждение не одинаково для всех, более качественный контент получает большую сумму вознаграждения. Интересный контент, достаточный его объём будут привлекать всё больше пользователей, участников сервиса. Платформа будет постоянно расти, ценность токенов тоже.

Система исключает платежи, которые проходят не автоматически. Никаких внутренних транзакций и комиссий, никаких задержек и ошибок, всё автоматизировано, и только на накопление. У Facebook же профицит уходит на дополнительную капитализацию системы. В STEEM же весь профицит распределяется по всем участникам. Поэтому нет никаких рекламодателей, следовательно, нет необходимости в рисковом управлении персональными данными пользователей.


Поделись мнением о статье "Facebook vs STEEM: Web 2.0 vs Web 3.0", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.