Графический дизайн и инфографика в соцсетях

Изображения, размещаемые в социальных сетях несколько лет назад, выглядели совсем не так, как сейчас. В этом нет ничего удивительного, поскольку тренды и тенденции, градиенты и типографика постоянно претерпевают изменения, согласно правилам и требованиям современного дизайна. Проследить данные изменения требований и правил можно как раз по эволюции визуала в социальных сетях. Кстати, даже сами социальные сети, тот же самый Facebook, сегодня выглядит не так, как выглядел лет 5-10 назад.

Очевидно, что маркетологам необходимо внимательно следить за трендами и тенденциями и шагать в ногу со временем, в противном случае их работа перестанет быть эффективно. Поэтому стоит обратить внимание на:

Актуальные тренды графического дизайна для социальных сетей на начало 2021 года

№1 — пастельная тоновая палитра и приглушённые цвета

В настоящее время не актуально выделяться за счёт «кричащих» цветов. Как показали опросы, пользователей социальных сетей раздражают яркое и бросающееся в глаза разноцветье, которое только отталкивает их от себя.

Фактически постельная тоновая палитра и приглушённые цвета стали актуальными в середине прошлого года и данными изменениями успели воспользоваться маркетологи некоторые крупных и ведущих площадок.

Отличным выбором может стать приглушённый розовый, он вызывает чувство безмятежности.

№2 — упрощение визуализации данных

Данные можно визуализировать с помощью:

  • Инфографики
  • Диаграмм и графиков
  • Карт и так далее
  • Как показали результаты исследования, людям значительно проще усваивать информацию с помощью вышеперечисленных инструментов. Однако злоупотреблять ими не следует. Примечательным также является и тот факт, что продуманная визуализация данных способна вызывать существенный отклик в виде большого количества комментариев и репостов.

№3 — простые и понятные значки

Значки и иллюстрации являются ещё одним популярным в социальных сетях видом графики, который позволяет делать текстовое сообщение более эстетически привлекательным. Кроме того, с помощью значков и иллюстраций, автор сообщения может подчеркнуть свою индивидуальность и/или подчеркнуть уникальность бренда. В настоящее время использовать данный вид графики следует для того, чтобы:

  • Описывать абстрактные понятия
  • Сделать более радостным унылый текст
  • Рассказать интересную и захватывающую историю
  • Проинформировать/просветить целевую аудиторию
  • Наглядно описать отдельные этапы единого процесса

Для всего этого можно использовать обычные стоковые фотографии и создавать простые и понятные значки или иллюстраций.

№4 — геометрия форм и узоров

Геометрически правильные и выверенные формы и узоры с визуальными эффектами позволяют привлечь внимание целевой аудитории, а также упорядочить подаваемую информацию. С помощью данных инструментов можно визуализировать подсказками, направлять взгляд, выделять ключевые моменты, на которые необходимо обратить внимание при прочтении/просмотре. Примечательно, что каждая геометрическая форма влияет на психологию человека, например, треугольник вызывает чувство тревоги, а квадрат — стабильности, круг — бесконечности и так далее. Всем этим, разумеется, можно и нужно пользоваться.

№5 — шрифты

О шрифтах сказано и написано очень много, в настоящее время актуальными являются простые шрифты, с хорошо читаемыми буквами, с размером комфортным для прочтения. Отличным выбором может стать классический стиль шрифта букв с насечками. Использование такого шрифта, по данным опросов вызывает у пользователей социальных сетей чувство доверия к бренду, а также уверенности в качестве продута.

№6 — слайды

Данная тенденция стала актуальной после того как появилась в инстаграм, сегодня слайд-колоды с фотографиями, картинками и изображениями стали появляться практически повсеместно. Данные должны составлены из тематически идентичных картинок, а также в одной слайд-колоде их может быть не более 7-10. Слайд-колоды можно использоваться для того, чтобы:

  • Отметить ключевые моменты
  • Привлечь целевую аудиторию
  • Рассказать об основных особенностях
  • Продвинуть продукт
  • Предложить варианты его использования
  • Показать этапы процесса

Теперь вы знаете, на чём следует делать упор в маркетинге социальных сетей.


Поделись мнением о статье "Графический дизайн и инфографика в соцсетях", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.