Изображения, размещаемые в социальных сетях несколько лет назад, выглядели совсем не так, как сейчас. В этом нет ничего удивительного, поскольку тренды и тенденции, градиенты и типографика постоянно претерпевают изменения, согласно правилам и требованиям современного дизайна. Проследить данные изменения требований и правил можно как раз по эволюции визуала в социальных сетях. Кстати, даже сами социальные сети, тот же самый Facebook, сегодня выглядит не так, как выглядел лет 5-10 назад.
Очевидно, что маркетологам необходимо внимательно следить за трендами и тенденциями и шагать в ногу со временем, в противном случае их работа перестанет быть эффективно. Поэтому стоит обратить внимание на:
В настоящее время не актуально выделяться за счёт «кричащих» цветов. Как показали опросы, пользователей социальных сетей раздражают яркое и бросающееся в глаза разноцветье, которое только отталкивает их от себя.
Фактически постельная тоновая палитра и приглушённые цвета стали актуальными в середине прошлого года и данными изменениями успели воспользоваться маркетологи некоторые крупных и ведущих площадок.
Отличным выбором может стать приглушённый розовый, он вызывает чувство безмятежности.
Данные можно визуализировать с помощью:
Значки и иллюстрации являются ещё одним популярным в социальных сетях видом графики, который позволяет делать текстовое сообщение более эстетически привлекательным. Кроме того, с помощью значков и иллюстраций, автор сообщения может подчеркнуть свою индивидуальность и/или подчеркнуть уникальность бренда. В настоящее время использовать данный вид графики следует для того, чтобы:
Для всего этого можно использовать обычные стоковые фотографии и создавать простые и понятные значки или иллюстраций.
Геометрически правильные и выверенные формы и узоры с визуальными эффектами позволяют привлечь внимание целевой аудитории, а также упорядочить подаваемую информацию. С помощью данных инструментов можно визуализировать подсказками, направлять взгляд, выделять ключевые моменты, на которые необходимо обратить внимание при прочтении/просмотре. Примечательно, что каждая геометрическая форма влияет на психологию человека, например, треугольник вызывает чувство тревоги, а квадрат — стабильности, круг — бесконечности и так далее. Всем этим, разумеется, можно и нужно пользоваться.
О шрифтах сказано и написано очень много, в настоящее время актуальными являются простые шрифты, с хорошо читаемыми буквами, с размером комфортным для прочтения. Отличным выбором может стать классический стиль шрифта букв с насечками. Использование такого шрифта, по данным опросов вызывает у пользователей социальных сетей чувство доверия к бренду, а также уверенности в качестве продута.
Данная тенденция стала актуальной после того как появилась в инстаграм, сегодня слайд-колоды с фотографиями, картинками и изображениями стали появляться практически повсеместно. Данные должны составлены из тематически идентичных картинок, а также в одной слайд-колоде их может быть не более 7-10. Слайд-колоды можно использоваться для того, чтобы:
Теперь вы знаете, на чём следует делать упор в маркетинге социальных сетей.
Поделись мнением о статье "Графический дизайн и инфографика в соцсетях", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!