Сегодня профессии дизайнер посвящает себя огромное количество молодых людей, каждому из них очень хочется быть замеченным и запоминающимся, а также сделать достойную карьеру. Разумеется, свой профессиональный путь дизайнеру, как и любому другому специалисту, придётся начинать с резюме, составлению которого необходимо уделить должное внимание. В противном случае потенциальный работодатель отправит его в стопку других, неинтересные ему резюме, за которыми, возможно, скрываются по-настоящему талантливые дизайнеры.
Если коротко отвечать на это вопрос, то — «бегло». В этом нет ничего удивительного, поскольку на одну вакансию, как правило, претендует 100500 соискателей и на внимательное изучение резюме, от которых у потенциального работодателя попросту нет времени.
Кроме того, многие работодатели признаются, что в принципе не изучают, и даже не читают резюме соискателей, а листают их с исключительно единственной целью — найти ссылку на портфолио. Так что, портфолио, как и ссылка на него в вашем резюме быть непременно должны.
Некоторые работодатели говорят, что выбирают своих будущих сотрудников по их фотографии, присутствующей в резюме/портфолио. Ничего особенного в этом нет, поскольку любому человеку важно видеть и знать, как именно выглядит его собеседник, в данном случае, работодателю важно знать, как внешне выглядит возможный сотрудник его компании.
Безусловно, многие из нас на фотографиях получаются «не очень» и в жизни мы куда привлекательнее, но с этим ничего не поделаешь. Так что для резюме и портфолио придётся сделать профессиональную фотосессию, дабы поразить своего потенциального работодателя свой харизмой, которую непременно должен передать снимок.
Если фотография и портфолио работодателю понравились, то после этого он чаще всего возвращается к резюме и ищет там информацию, касательно желаемого соискателем уровня заработной платы. Данный пункт крайне важен для обеих сторон и от него очень многое зависит. Поэтому крайне важно трезво оценить свои профессиональные навыки и их стоимость, после чего как можно точнее указать величину желаемой суммы. Естественно крайне важно, чтобы ваши финансовые запросы соответствовали вашим профессиональным способностям. В противном случае, радоваться долго хорошей работе и зарплате вам не придётся, поскольку бездарных дизайнеров с завышенными запросами быстренько увольняют.
Сегодня принято просматривать ещё и аккаунты соискателей в социальные сетях, даже если ссылок на профили в резюме нет. Данная практика в настоящее время стала нормой, естественно, относится к этому можно по-разному, но в любом случае, помните, что ваши страницы работодатель обязательно будет искать во всех социальных сетях и к этому нужно быть готовым.
Теперь о самом резюме, которое должно быть одновременно кратким и информативным, лаконичным и ёмким. Не нужно писать в резюме, о том, что вы с самого детства мечтали работать исключительно дизайнером, а все ваши друзья считают вас потрясающе талантливым человеком. Помните, что резюме — это деловая информация, которая должна убедить работодателя обратить на вас внимание и ничего больше.
В резюме должна быть ваша качественная и свежая фотография, в полной мере отражающая вашу естественность. Для резюме не подходят «удачные» фотографии с моря, свадьбы, вечеринки.
Ссылка на ваше портфолио должна быть размещена так, чтобы найти её можно было очень быстро и просто. Ссылка непременно должна быть кликабельна, даже если это PDF документ. Не нужно оставлять несколько ссылок на одно и тоже портфолио, размещённое на разных ресурсах.
Не стоит писать о том, что у вас нет опыта работы, особенно когда у вас есть своё собственное портфолио. Укажите в резюме курсы, фриланс, работу, которую вы выполнили для друзей и знакомых, то есть весь имеющийся у вас опыт.
Старайтесь писать резюме по делу и не без ошибок.
Поделись мнением о статье "Хочешь работу дизайнера? Правильно составляй резюме", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!