Для многих Instagram является некоей витриной тщеславия, где экзальтированные дамы публикуют свои фотографии в самых различных позах, нарядах и ситуациях. Там же и молодёжь, которая любит не есть еду, а фотографировать её и публиковать снимки (зачем?). Однако Instagram, это ещё и прекрасная бизнес-площадка, которая, если всё грамотно сделать, способна взорвать продажи, а также существенно повысить лояльность к вашему бренду. Что же нужно делать, чтобы получился хороший корпоративный аккаунт?
Совсем не редкость, когда утверждают, что их товар совсем не для Instagram, поскольку совершенно неинтересен той аудитории, что там сконцентрирована. Но следует понять, что для успешного ведения аккаунта на этой площадке, совершенно необязательно иметь бутик модной одежды или пафосный ресторан. Площадка является сообществом профессионалов самых разных направлений, здесь есть всё – от рукоделия до сантехников и бренды типа Gucci. Так что, экспериментировать можно в широком диапазоне. Те же носки, вроде бы скучный товар, можно преподнести так, что людям даже смотреть будет приятно, а там и покупатели подтянутся.
Не разделяйте свой бизнес на онлайн и наземный\офлайн, Instagram, помимо самостоятельной жизни, должен оставаться частью общего бизнеса, через него нужно оповещать пользователей о скидках, различных акциях, специальных кодовых словах и прочих промокодах, которые гарантируют скидку в офлайн-магазине. Там же мы приглашаем посетителей на страницу в Instagram, ведь там самые свежие новости, о том, что модно, какие есть поступления, новые модели и так далее. Но не переборщите, ваш аккаунт, это не доска объявлений, живых публикаций должно быть больше коммерческих.
Обязательно проверяйте комментарии под своими публикациями, и отвечайте на те, которые требуют ответа. При этом реагировать следует как можно быстрее, ведь мы же хотим оправдать ожидания пользователей. Стоит для себя составить шаблон ответа на негативные комментарии, чтобы было максимально лаконично и учтиво. И ещё потакайте немного их тщеславию, выставляйте в своих публикациях их фотографии с вашим товаром. Разумеется, с их разрешения.
И обязательно делайте качественные фотографии, придётся потратиться на хорошую аппаратуру или на специалиста. Эстетика в Instagram на первом плане, тем более, если это коммерческий канал. Сегодня некрасивые фотографии ничего не могут продать, хотя некоторые бренды с упорством их публикуют, одновременно жалуясь на отсутствие продаж.
Поделись мнением о статье "Идеальный корпоративный Instagram", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!