Как расширить функциональность бизнес-аккаунта в Instagram

Многие пользователи до сих пор не применяют в своих бизнес-аккаунтах чат-боты, а также не используют микролендинги. И очень даже зря, ведь это делает аккаунт удобным для ваших подписчиков, а это ваши потенциальные клиенты. Итак, у вас неплохой аккаунт, интересный, множество видеороликов и качественных картинок с информативными подписями. Но вот клиенты по-прежнему постоянно в директ шлют множество однотипных вопросов. По цене, по доставке, по ассортименту и так далее. Почему так может быть? Потому что ваши клиенты вынуждены собирать информацию по всему аккаунту, поскольку она разбросана.

Для большего удобства (клиентам и вам) следует разместить всё это в одном месте, микролендинге. А ссылку на этот микролендинг установить в шапке аккаунта instagram. Также гораздо проще будет вам и удобнее подписчикам, если установить чат-бот. Покупатели не перестанут задавать рутинные вопросы, даже, если вы уже сто раз всё объяснили. Каждый раз приходят новые люди, они не слышали вас, они не знают вас и как всё работает, нужно за ручку вести каждого. Именно этим и займётся чат-бот, он всё подробно растолкует сразу после перехода на микролендинг по ссылке в шапке. И, конечно, лучше не скупиться на уровень интеллекта чат-бота. Иногда они дают больше продаж, чем даже живые менеджеры.

И лучше отказаться от внешних ссылок, которые ведут на мессенджеры и чаты, лучше сконструировать себе микролендинг сразу со встроенным умным чатботом. Сейчас в любой соцсети существуют конструкторы мобильных сайтов и лендингов, и в них уже интегрировано всё необходимое, от продвинутой CRM, до различных модулей, помогающих повышать конверсию вашего трафика. Будьте всегда в курсе последних нововведений.


Поделись мнением о статье "Как расширить функциональность бизнес-аккаунта в Instagram", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.