Как делать бизнес на YouTube в 2020 году

Несмотря на то, что в последнее время на просторах интернета с завидной регулярностью появляются новые социальные сети, предназначенные для публикаций контента в формате видео, хостинг YouTube своей актуальности не утрачивает. Данная платформа была и остаётся первой и самой главной, у которой сегодня насчитывается более двух миллиардов уникальных пользователей. Разумеется, огромное количество из них используют возможности YouTube для заработка, маркетинга и рекламы.

Сколько денег нужно на YouTube рекламу

Первый вопрос, который интересует многих, это сколько денег потребуется для проведения рекламной кампании на платформе YouTube. Эксперты уверяют, что на YouTube рекламную кампанию можно организовать «за копейки» и сделать это можно даже самостоятельно с помощью Google Ads. Однако для того чтобы кампания стала успешной и эффективной необходимо обзавестись должным уровнем теоретических знаний и практического опыта. В противном же случае следует обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, иначе все усилия окажутся тщетными.

Для организации рекламной кампании можно привлечь блогеров, правда, в этом случае бюджет рекламы может уже более существенным. У блогеров можно заказать изготовление рекламного ролика или клипа, с помощью которых можно привлечь целевую аудиторию на свой сайт или YouTube канал. Минимальный бюджет подобной рекламной кампании может оставлять от 15 или 20 тысяч рублей.

О рисках

Создание, развитие и продвижение собственного YouTube-канала «с нуля» сопряжено с определённого рода рисками. Как показывает практика, без должной рекламы просмотров на таком канале в первое время будет очень мало, даже если его владелец активно создаёт интересный, уникальный и полезный контент. Поэтому сразу же стоит подумать о проведении рекламной кампании, которая, чаще всего, потребует гораздо больше того количества денег, которое будет изначально выделено на неё. Хотя можно подождать того момента, когда YouTube сам успеет сформировать костяк вашей основной аудитории и начнёт предлагать ваш канал среди рекомендованных.

Инструменты для продвижения YouTube канала

Самый высокий процент эффективности демонстрирует Google Ads, а также внутреннее продвижение канала на YouTube за счёт рекламы на других каналах. Имеет смысл рекламировать свой YouTube канал в других социальных сетях, в которых обитают представители вашей целевой аудитории. Однако замечено, что YouTube отдаёт предпочтение всё-таки внутренней рекламе.

Актуальные тренды во время пандемии

Коронавирусная инфекция внесла свои коррективы и в YouTube, и отразилось это на падении спроса на рекламные услуги блогеров. В итоге, падения цен на рекламу заставило блогеров оказывать свои рекламные услуги за сравнительно небольшие деньги. Примечательно, что сегодня тему «ковида» лучше в прямой рекламе не упоминать, поскольку Google Ads относится к этому крайне отрицательно.

О новинках

Не так давно стало известно, что YouTube к концу года должен будет запустить особый раздел под название «Shorts». Данный раздел будет заполняться короткими видеороликами, наподобие тех, что публикуются сегодня на TikTok. Эксперты полагают, что данный формат станет успешным и надолго приживётся на YouTube.


Поделись мнением о статье "Как делать бизнес на YouTube в 2020 году", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.