Как открыть веб-студию в США

Сайтостроительство, это такая профессия, такой бизнес, который не требует жёстко й осёдлости, проживания в конкретной стране. Можно быть где угодно, и успешно заниматься созданием сайтов. Это такие же представительства, от небольшого шоурума до огромного комплекса сооружений или вообще городка из порталов, но которые не нужно доставлять к двери клиента на грузовых автомобилях. Всё прекрасно долетает в цифровом виде в любую точку мира за мгновения. Значит, можно в это время жить и работать в своём офисе на Канарах или в США, как в одной из самых свободных стран. Что нужно сделать и подготовить, чтобы открыть свой небольшой офис веб-студии в Штатах?

Ну. Для начала, нужно иметь билет туда и визу, пусть пока только туристическую. Эта виза выдаётся на три года, и по ней можно находиться внутри страны полгода. Но вот работать она права не даёт, также нельзя получить водительское удостоверение, которое можно использовать как внутренний паспорт. Оптимальным вариантом будет нетуристическая виза, к примеру, L-1А, позволяющая открывать филиалы и представительства в стране, работать самому, а также членам семьи.

Как открыть компанию

На самом деле, открытие юрлица сегодня очень простое, проблемы остались позади. Всё можно легко оформить онлайн. Правда. Отрыть свой счёт в банке онлайн не получиться, придётся присутствовать лично в любом отделении.

Офис

Разумеется, если бюджет позволяет, что вопросов с открытием не будет, но для обычных небольших компаний всё же желательно экономить. А как это сделать?

  • Подыскать место в Downtown;
  • Использовать Коворкинг;
  • Искать места в пригороде.

Последний вариант для веб-студии идеальный. Дело в том, что пригород в Штатах, это не замкадье в РФ, там всё по-другому, это полноценная развитая инфраструктура, подтянутая экономика, всё настолько налажено, что нет различия между самим центром. В Денвере проживает менее двух миллионов человек, а вокруг – 4 миллиона. И обязательно сначала надо изучить сами города (и штаты), поскольку многое может различаться, в том числе налоги, стоимость жилья, другие условия для бизнеса и так далее. Стоит изучить все рейтинги и другие источники, коих сейчас в сети великое множество. Если едете с семьёй, особое внимание на школы или сады (какие у вас дети), в богатых районах на школу может уходить довольно много средств.

Сотрудники

Как только открылся офис, нужно думать о найме персонала. Пред этим следует ознакомится с правилами подачи объявлений, местными культурными обычаями. В анкетах в некоторых регионах не принято задавать некоторые вопросы (возраст, наличие транспорта, даже по пол в некоторых местах). Также в США принято лукавить в резюме, поэтому сразу настройтесь проверять правдивость информации. Претендент может рассказать о нескольких высших образованиях, но при звонке это оказывается неправдой. Сотрудники будут главным расходом вашего офиса, в США 80 и более процентов, это зарплатный фонд.

Клиенты

 

На традиционные каналы здесь надеяться не стоит, баннеры, журналы, газеты, журналы – это всё как мёртвому припарка, не работает. Неплохо ещё срабатывает холодный обзвон, люди ленивы, но когда им специально звонят и что-то предлагают, то они склонны соглашаться на сотрудничество. Понятно, что SEO тоже приносит много, но рынок плотно раскатан, конкуренция дикая, поэтому нужно выискивать любую возможность для самопрезентации.


Поделись мнением о статье "Как открыть веб-студию в США", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.