Как повысить эффективности работы за счёт борьбы с таймкиллерами

С недавних пор, в богатом и могучем появился очередной новый заимствованный термин из английского языка — «таймкиллер», дословный перевод которого, пожалуй, понятен многим из нас. Таким словом называют «плохих» ребят, которые тратят наше время и не дают нам работать в должном режиме. Как правило, есть такие «плохие» ребята буквально в каждом коллективе и распознать их можно по целому ряду признаков. В частности, им свойственно:

  • браться одновременно за решение нескольких задач;
  • неумение эффективно проводить рабочие встречи;
  • регулярная проверка соцсетей и почты;
  • бюрократические проволочки;
  • откладывание на потом важных дел;
  • принятие телефонных звонков личного характера в рабочее время;
  • неоправданная спешка, которой становится причиной для переделок.

Кроме того, эксперты указывают, что дома «таймкиллеры» очень много смотрят телевизор, сёрфят интернет и часто сокрушаются о допущенных ими ошибках в личной жизни. Искренне, надеемся, что никто из вас не узнал в этом описании себя, но если всё-таки это произошло, то сейчас вы узнаете, как перестать быть «тайм киллером».

Как распознать «тайм киллера»

Для того чтобы понять, кто из ваших коллег может быть «плохим» и не эффективным достаточно просто понаблюдать за своими коллегами, ну и за собой.

Начнём самого утра. Вот вы входите в офис, на часах которого «минута в минуту» показывается начало рабочего дня, что потом? Вы снимаете верхнюю одежду, наливаете себе чашечку бодрящего напитка и справляетесь у коллег кто и как провёл вчерашний вечер/выходные.

Если это так, то поздравляем — вы таймкиллер, ну или ваш коллега, который ведёт себя таким или примерно таким образом.

Безусловно, поприветствовать коллег нужно непременно, можно на ходу даже перекинуться парочкой ничего не значащих фраз, а потом за дело, за работу. Но если, буквально через 5-10 минут вас от работы отвлёк ваш смартфон, потому что мама, ребёнок, муж, жена, подруга и так далее срочно нуждаются в вашем внимании, то вы или ваш коллега вновь начинаете претендовать на роль таймкиллеров.

Для того чтобы понять, куда тратиться ваше рабочее время, эксперты рекомендуют вести запись рабочего дня. При этом можно записывать и походы в туалет/на перекур, время общение в рабочем (или в не рабочем) чате, время ответов в мессенджерах, время лайков в социальных сетях и так далее. Если для вас это сложно, то можно воспользоваться историей браузера своего рабочего ПК и личного смартфона, а также установить соответствующее тематическое приложение. Если результаты данного исследования показались вам не утешительными, то нужно изучить вопрос:

Как перестать быть «тайм киллером»

Ведущие мировые тайм-менеджеры главной проблемой называют рабочие чаты, push-уведомления и спам, а также социальные сетями. Если т всего этого отказаться, или по меньшей мере не замечать, то проблема можно сказать, что будет почти полностью решена.

Кроме того, для того чтобы начать более эффективно решать свои рабочие задачи, их необходимо разделить на несколько видов, в частность, на:

  • важные и срочные, решать которые необходимо незамедлительно;
  • важные, но несрочные, решением которых можно заняться сразу же после обеда;
  • неважные и срочные, решить которых необходимо сразу же как будут решены первые;
  • несрочные и неважные, их можно выполнить, когда появится свободное время в конце рабочего дня.

Однако не стоит забывать и об отдыхе. Эксперты, как правило, рекомендуют отдыха по 5 минут каждые полчаса работы.

Как стать более эффективным сотрудником офиса?

Нередко эффективной работе мешает наша безотказность. Многие из действительно не могут отказать своим коллегам в той или иной просьбе, причём не только по работе. Из-за чего, наше рабочее время тратиться впустую, дела не делаются, задачи не решаются. Конечно же, слова искренней благодарности, слышать приятно, но иногда и просьб становится слишком много, и слова перестают быть искренними, и вот нас уже записали в таймкиллеры. Так что научитесь говорить «нет».

Если вы являетесь любителей обдумывать свои прошлые ошибки, то специалисты рекомендуют медитативные практики. Именно ими можно заниматься вместо просмотра телевизора и сёрфинга интернета. Помните, что спокойные нервы и трезвая голова в наше время ценятся очень высоко, как и умение правильно расставлять приоритеты.


Поделись мнением о статье "Как повысить эффективности работы за счёт борьбы с таймкиллерами", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.