Как правильно рекламировать свой сайт у блогеров в TikTok

December 24, 2019, Brazil. Tik Tok application icon on apple iphone screen close-up. Tik Tok icon. tik tok application. Tiktok Social media network.

Сравнительно новая социальная сеть ТикТок, объединяет сегодня в основном подростков и, разумеется, их родителей. Эту социальную сеть, как и в любую другую, можно использовать, как рекламный инструмент, заказывая ролики у ставших более-менее популярными блогерами. Однако рекламодателям нужно понимать, что здешнем блогерам в силу их возраста нужно объяснять некоторые вещи, дабы получить желаемый результат, в противном случае деньги будут потрачены впустую.

Тонкости заказа рекламы у блогеров ТикТок

Стоит заметить, что русскоязычный сегмент данной социальной сети на 80 процентов состоит их пользователей, которым исполнилось 15 лет, то есть это уже вполне взрослые люди, которые способны понимать, что от них хотят. Около четверти данного сегмента приходится на возрастную категорию до 25 лет, примерно столько же на пользователей до 35 лет. То есть перед нами аудитория одновременно и взрослая, и молодая, с которой можно успешно сотрудничать.

Примечательным является и тот факт, что на ТикТок сегодня приходят опытные блогеры с Instagram и с YouTube, где они уже делали весьма качественный контент, рассказывая о кулинарии, предпринимательстве, фитнесе, туризме, компьютерной технике и так далее. Аккаунтов таких блогеров на ТикТок с каждым днём становится всё больше и именно им, в первую очередь, можно доверять создание рекламного ролика. Как правило, они уже знают, как подать нужную информацию ненавязчиво и интересно для своей аудитории.

Что нужно знать, заказывая рекламу у блогера на ТикТок

В принципе сотрудничать можно и с опытными блогерами, и с молодыми. Однако контролировать нужно и тех, и других, и чтобы это делать максимально эффективно необходимо:

  • во-первых, дать им свободу;
  • во-вторых, знать куда смотреть.

Как показывает практика, стоит доверять блогеру подбор темы для ролика с интересным началом, которое может заинтриговать аудиторию, в противном случае никто рекламу смотреть не станет. Если в самом начале ролика будет:

  • «жёлтый» заголовок;
  • яркий кадр;
  • неожиданный вопрос,

То вероятность привлечения внимания возрастает в разы.

Середина

Однако мало привлечь внимание в начале ролика, необходимо удержать его как можно дольше. Сделать это можно только продуманной сюжетной линией, которая должна быть «стройной» и динамично развиваться.

Конец

После этого крайне важно не смазать концовку, в которой ни в коем случае не должно быть навязчивых и резких призывов к действию, типа перейти на сайт, получить скидку, купить в кредит и так далее. Это работает в других социальных сетях, но не в ТикТок. Если на последних секундах «рыбка сорвётся», то алгоритм не засчитает просмотр ролика и «увы и ах» с этим ничего поделать нельзя.

Признаком хорошего ролика можно считать его целостность и комплексный подход. Проверить целостность ролика можно путём удаления из него рекламы, если после этого смысл в ролике остался, то это плохой ролик.

С кем из блогеров работать не стоит

В процессе переговоров можно точно определить с кем из блогеров лучше не работать. Например, если он просит чёткое ТЗ, то он либо не творческая «тире» креативная личность, либо в принципе не понимает о чём идёт речь и что от него требуется.

Как нужно работать с блогером на ТикТок

Любое сотрудничество подразумевает откровенный диалог. Поэтому заказчик рекламного ролика должен рассказать блогеру о каком товаре идёт речь, что в этом продукте есть хорошего и плохого, в каком формате должна быть преподнесена информация. Далее можно начинать выслушивать предложения от блогера, соглашаясь с ними или же нет. Когда происходит совместная работа над рекламным роликом, когда блогер разделяет интересы рекламодателя, а не только демонстрирует свою заинтересованность в гонораре, то продукт получается великолепным.

Спорить не нужно

Если во время сотрудничества возникают какие-то спорные моменты, не следует развивать их, а лучше всего сразу же попрощаться. У блогера будут другие заказчики рекламы, а у рекламодателя — шансы найти общий язык с другими блогерами.

Итог

Социальная сеть ТикТок является крайне эффективным рекламным инструментом, с помощью которого можно охватить большую целевую аудиторию молодых и амбициозных пользователей. Однако здесь, как и в любой другой социальной сети есть свои нюансы и тонкости, изучение и анализ которых является обязательным условием успешного и эффективного сотрудничества с ТикТок блогерами.


Поделись мнением о статье "Как правильно рекламировать свой сайт у блогеров в TikTok", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.