Как сделать интересной скучную коммерческую статью

Информация сегодня подаётся в том числе и в виде статей. Тех статей, которые пишут не роботы и читает не искусственный интеллект. Если в статье затрагиваются действительно скучные темы, то и писать её, и читать её человеку будет не интересно. Однако существует некоторые приёмы, правильное и грамотное использование которых может сделать более интересной статью, затрагивающую самую скучную тему.

Юмор и ирония

Каждый из нас знает о существовании такого понятия, как шутка. Шутить можно на самые разные темы, не возбраняется подшучивать над всем чему угодно. Однако шутить нужно с умом и если не получается корректно шутить над кем-то или над чем-то, то автор статьи всегда может пошутить над собственным чувством юмора. Как правило, такие шутки понятны и большой аудитории, и каждому конкретному читателю.

Об успехе шутки

Возможно, вы не знали, что любая шутка состоит из двух частей, первая это контекст, или сетап, а вторая — развязка, или панчлайн.

Иногда успех шутки в статье не зависит ни от сетапа, ни от панчлайна, а зависит он исключительно от того, как шутку воспринимает аудитория. Поэтому включая шутку в скучную статью необходимо помнить о той аудитории, которая будут её читать. Кроме того, нужно помнить, что прочитанная шутка будет не настолько смешна, как услышанная, а увиденная шутка будет самой смешной, поскольку дополняется она живой мимикой шутящего. Так что да, шутить в письменном виде не так просто, но возможно, учитывая то, что современные шутки могут быть:

  • с контекстом;
  • с преувеличением;
  • основанными на абсурде;
  • основанными на других удачных шутках.

Шутки в статье

При написании статьи чаще всего используются шутки без особой конструкции, у них редко бывает сетап и панчлайн. Они скорее выглядят как игра слов, или ситуация с неожиданным поворотом. Однако если шутка должна иметь и сетап, и панчлайн, то смешнее она станет, если перед панчлайном будет сделана пауза.

Для смешной шутки в статье можно исковеркать слова, правда, в этом случае есть риск, что читатель не поймёт шутку и обвинит автора в неграмотности. Поэтому коверкать нужно сильно, так чтобы шутка стала максимально очевидной.

Осторожнее нужно быть и с иронией, поскольку именно с иронией у многих читателей имеется проблема. После ироничной шутки некоторые могут даже обидеться, поскольку данный вид юмора крайне тонкий и требует деликатного с собой обращения. Если есть желание включить в статью ироничную шутку, то иронизировать автор должен только над собой, это и смешно, и похвально. Кроме того, те кто может иронизировать над собой вызывают чувство уважения и доверия, как у окружающих, так и у читателей.

Правда, и в самоиронии существует некая черта, за которой шутки над собой начинают больше походить на позёрство, перестают быть смешными и становятся высокомерными.

Как и когда шутить?

Итак, любую тему можно подать в шуточной манере, касается это и смерти, и болезни. Однако нужно знать, когда можно шутить на эти темы, а когда лучше воздержаться. Кроме того, не стоит шутить о конкретной смерти, болезни, несчастье, но можно шутить о смертях и болезнях, в общем и целом.

Нельзя отпускать оскорбительный шуточки в адрес кого-то, во-первых, потому, что они изначально оскорбительны, а во-вторых, потому что шутник выставляет себя не в самом лучшем свете, выдавая в первую очередь, собственную неуверенность в самом себе.

Не стоит боятся включать несколько шуток в статью, поскольку в этом случае возрастает вероятность того, что какая-то из них понравится читателям, а значит и статья получится интересной. Однако не стоит перебарщивать с их количеством, поскольку слишком много шуток может утомлять и даже вызывать раздражение.

Иными словами, цените шутки, используйте шутки и пусть каждая из них будет приятной неожиданностью для читателя, способной вызвать если не гомерический смех, то хотя бы лёгкую улыбку.


Поделись мнением о статье "Как сделать интересной скучную коммерческую статью", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.