Как создать продающий сайт и не наделать ошибок

Данные рекомендации подойдут в первую очередь для целевых/посадочных страниц, однако обратить на них внимание могут владельцы интернет-магазинов, а также прочих веб-ресурсов с продажной тематикой.

Главный экран

Согласно официальным статистическим данным порядка 70 процентов всех конверсий приходится на главную страницу любого сайта, а это значит, что её оформлению необходимо уделить максимум внимания. На этой странице должна быть информативная «шапка», а также коммерческий текст и изображения, которые в полной мере должны гармоничного отображать суть основного продукта, предлагаемого данным веб-ресурсом.

Кроме того, на этой же странице должно уже быть предложение заполнить форму заявки, или перейти к поиску товаров, продуктов и услуг. Данное предложение должно быть в форме кнопки «призыва к действию», которая должна выделяться на общем фоне и привлекать к себе внимание.

Оффер

Основное коммерческое предложение, ради которого посетитель по сути оказался на главной странице сайта, должно быть оформлено ярко и привлекательно. Кроме того, тест оффера должен быть предельно ясным и понятным, а также полностью исчерпывающим и одновременно лаконичным. Оффер из, максимум, 10 слов должен суметь вызвать интерес у потенциального покупателя/заказчика, который для того чтобы узнать о продукте больше подробностей, перейдёт на другую страницу.

Шапка

В шапке стартовой страницы необходимо сообщить посетителю где именно он находится, то есть в ней должна содержаться информация о владельце сайта, адрес его физического местоположения, контактная информация для связи, график работы. Согласно статистике, наличие данной информации в шапке стартовой страницы увеличивает количество целевых переходов на треть.

Цветовая гамма

Создатель/владелец сайта может общаться с посетителем своего веб-ресурса и при помощи цветовой палитры, которую необходимо тщательно и внимательно подобрать для стартовой страницы, а также для всех остальных. Сложно, в данном случае советовать что-то конкретное, поскольку на вкус и как раз на цвет товарищей нет, но можно напоминать о существовании определённых закономерностей. Например, розовый и голубой — детские цвета, зелёный — символизирует экологию, климат, окружающую среду, белый и голубой — медицину, стерильность, прохладу, зиму и так далее.

Структура и наполнение

Пожалуй, данный список светов нужно было начинать именно со структуры и наполнения, поскольку это самые главные составляющие качественной стартовой страницы. Но, как бы там ни было, информативно оформив шапку, отлично написав офферы, создав манящую кнопку «тире» призыв к действию и удачно подобрав цвета, без структуры и наполнения сложно привлечь клиентов/покупателей/заказчиков/посетителей.

Качественному наполнению сайта будет способствовать анализ регионального рынка и рыночного сегмента, который планируется занять, а также целевой аудитории, на которую рассчитана информация на странице и продукция на сайте. Выполнить данный анализ, по идее можно самостоятельно, в противном же случае можно поручить его проведение квалифицированным специалистам.

Заключение

Рабочий сайт, который будет приносить внушительный трафик состоит из всего вышеописанного, а также из эффективно работающей рекламы, а также грамотного и актуального копирайта и качественного маркетинга.


Поделись мнением о статье "Как создать продающий сайт и не наделать ошибок", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.