Как создавать востребованный массами контент, какой он

Создали вы сайт или группу в социальных сетях, вам нужны посетители, ведь публикации для того и нужны, чтобы их читали, иначе хватило бы ежедневника под матрасом. А как привлечь посетителей, какой контент востребован сегодня массами? Давайте попробуем в этом разобраться.

Горящие

Огромный отклик по вполне понятным причинам сыпется на статьи и заметки, под которыми открыты комментарии, где посетители могут излить негатив, высвобождая всё накопленное, а его в последнее время становится всё больше. При этом совершенно неважно, о чём конкретно идёт речь, будь то тематика феминисток, мамочек-клушек, детях, пенсиях, зарплатах или тёщах, или же о том, как кому-то в ресторане подали немытую посуду. Действие такого контента всегда работает одинаково.

Людям очень хочется кого-нибудь поругать, всегда есть кого обвинить в тех или иных проблемах. В подобных публикациях нет никакого коммерческого смысла, однако имеется неслабый психотерапевтический эффект, а ещё массово-завлекающий. Обычно тема ярко горит, но быстро сгорает, пар народ выпустил и разошёлся. Ну, это если не подкидывать дрова, поддерживая пламя. Это отличный способ привлечения внимания, но злоупотреблять им не стоит. Подобные публикации следует чередовать со спокойными, расслабляющими, даже где-то созидательными. Свою аудиторию стоит беречь, а постоянное возмущение приводит к быстрому выгоранию, люди устают.

Умники

Умники раньше легко слетались на элементарную опечатку в заголовке, а также несколько ляпов в тексте. На это сбегались умники и начинали движение, но сейчас умники то ли поумнели действительно, что понимают в чём дело, то ли стали более ленивыми. Так что, ошибки больше не работают. Но всё же умники ещё существуют, и для них контент должен быть другим, максимально простым. К примеру, можно начать разговор о том, насколько хорошо народ знает героев популярного фильма «Операция Ы» или что-то подобное. Также ещё в ходу простейшие тесты, которые способен пройти любой «умник». Это даёт радость, даже если всё слишком просто. Уходят люди с хорошим настроением, а значит, обязательно вернутся.

Кстати, сюда же можно отнести тексты познавательной тематики, к примеру, кто и когда изобрёл замок молнию или пуговицу. Сюда же лайфхаки, советы по завязыванию шнурков и так далее. Конечно, никакого практического смысла в этом тоже нет, но посетители роятся, ведь интересно узнать. Как и что в действительности было. И обязательна обратная связь, помните, люди очень любят, когда у них спрашивают совета, их мнение очень важно им самим, а значит, должно быть важно и вам. Особенно на это хорошо реагируют подростки и младше.

Халява?

Эта тема вечная, всё просто до банальности. /то игра жадности, главное настроить волну причастности к избранности. Всегда только у нас, и только сейчас, ибо через час промокод исчезнет, кто успел, тот на пути к успеху. И, разумеется, вагон не резиновый, на всех пирожков не хватит. Конкурсы с призами работают по тому же принципу.

Богатые тоже люди

Всегда работающая тематика о плачущих богатых и знаменитых. Кто-то заболел, кто-то развёлся, участвовал в драке и так далее. Простой человек, читая о проблемах знаменитостей, на время задвигает свои собственные, снова срабатывает психотерапия. Сразу становится немного просторнее в своём мирке, ведь не только у нас соседи гоняют своих детей или жён, трудности есть и ого у кого. Разумеется, на злорадстве нельзя сильно акцентировать, однако этот тип контента из категории вечных.

Успех

Тематика волшебных таблеток, если грамотно подана, очень хорошо работает, здесь важно не переборщить. Простота подачи, чтобы от самого человека почти ничего не требовалось, на то она и волшебная, чтобы ничего не делать. И нажимать на то, что весь мир и сама вселенная должны ему, обязаны по гроб, следовательно, должны его сделать миллиардером, в крайнем случае, помочь чуть больше заработать и найти достойную пару. Этого достойны все, и вы в том числе, важно создать у пользователя ощущение, что заветный миллион уже лежит за дверью и ждёт, пока он эту дверь откроет. Сюда же контент, который помогает укреплять пользователям собственное Я, ведь каждый из нас самый особенный, самый лучший.

На самом деле, работающих тематик много, и можно в одном месте затрагивать любую. Можно перемешивать тематики, но так, чтобы они не перебивали друг друга, а дополняли.


Поделись мнением о статье "Как создавать востребованный массами контент, какой он", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.