Как выбрать правильного веб-дизайнера для сайта

Безусловно, для того чтобы выбрать дизайнера, который будет работать над эстетическим оформлением сайта разумно полистать его портфолио, поинтересоваться уровнем профессиональной квалификацией и практическим опытом. Обо всём этом прекрасно известно практически каждому потенциальному заказчику услуг данного профессионала, поэтому не имеет смысла повторяться. Куда более интересно, обратить внимание на рекомендации, касательно выбора такого специалиста, которые дают сами веб-дизайнеры.

Итак, что выдаёт действительно профессионального дизайнера сайта

Вопросы, касающиеся на только дизайна

Если специалист действительно заинтересован в успехе общего дела, то он готов предложить не только стильную и красивую визуальную картинку. Как правило, профессионалы задают вопросы относительно направления сайта, интересуются какие именно продукты или услуги будут предлагаться с помощью данного ресурса, какие у них есть сильные и не очень стороны, на какую аудиторию должен быть рассчитан портал и так далее.

В результате, визуал сайта будет полностью соответствовать его содержанию

Отношение к конкурентам и клиентам

В процессе разработки дизайна сайта перед специалистом стоит задача, привлечь максимум внимания целевой аудитории и показать конкурентам, что их сайт не способен этого сделать. Как показывает практика, многие профессиональные веб-дизайнеры внимательно изучают сайты конкурирующих с заказчиком компаний и стараются искать иные решения. В то же самое время, дизайнер является своего рода знатоком пользовательской аудитории, которую помимо прочего делит и возрастные категории. Не секрет, что людям 45-50+ проще пользоваться классическими (понятными и простыми) интерфейсами, тогда как молодым интересно исследовать их.

В итоге, получается уникальный в своём роде сайт и удобный, для использования подавляющего количества представителей из его целевой аудитории.

Работает над составлением ТЗ и не торопит с предоплатой

Очевидно, чтобы работа над созданием дизайна сайта была максимально удачной, необходимо чтобы ожидание и результат совпали. Для этого необходимо заказчику услуг и исполнителю обговорить массу как ключевых, так и малозначительных тем, что будут использоваться в процессе разработки дизайна сайта. На обсуждение этих тем может уйти немало времени. Поэтому если дизайнер начинает говорить о предоплате на первой же встречи, то скорее всего, он заинтересован исключительно в деньгах, а не в качественном результате своей работы. Если же согласие если не по всем, то как минимум, по основным моментам будет достигнуто, то будет справедливо, если заказчик сам предложит предоплату.

В результате появляется и уверенность у заказчика, и заинтересованность у исполнителя.

Приводить примеры

Во время общения с заказчиком дизайнер должен показать примеры того, как может выглядеть дизайн будущего сайта. Со своей стороны, заказчик услуг может оперировать соображениями «нравится/не нравится» и разбираться во всех остальных тонкостях он не обязан. Тем не менее, ориентиры и приоритеты должны быть расставлены в самом начале сотрудничества.

В итоге с большой степенью вероятности, результат будет соответствовать ожиданиям.

Презентация и вопросы

Любую проделанную работу, связанную с дизайном сайта необходимо объяснить, это называется презентаций. Во время данного мероприятия, дизайнер должен рассказать о проделанной им работой, пояснить почему он принял именно это решение, которое принял, а не какое-то другое. Заказчик услуг, в свою очередь может задавать дополнительные и интересующие его вопросы, на которые дизайнер должен дать полные и исчерпывающие ответы.

Благодаря общению владелец сайта начинает лучше понимать свой ресурс, а дизайнер освобождает себя от недопониманий в дальнейшем.

Количество корректировок

Если во время общения исполнитель услуг говорит о том, что он готов практически бесконечно вносить поправки и корректировки в уже готовый дизайн, то это должно насторожить заказчика. Поскольку, профессионалы все организационные вопросы решают при первых встречах, а корректировки вносят после визуальной презентации, передавая заказчику полностью готовый продукт, не вызывающий нареканий.

В противном же случае вы имеете дело с новичком, с неуверенном в себе человеком, считающим себя дизайнером, или же просто с человеком, который не умеет ценить ни своё, ни чужое время.

Ну что же, теперь вы точно знаете, по каким именно признакам профессиональные дизайнеры определяют уровень профессионализма друг друга, и данными знаниями вы можете воспользоваться.


Поделись мнением о статье "Как выбрать правильного веб-дизайнера для сайта", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.