Коммерческий сайт: как подобрать стиль текстов

Любой сайт, это набор контента, коммерческий, соответственно, наполнен коммерческим контентом, в том числе текстом. Каков стиль текста? Обычно, когда говорят о стиле письма, личном стиле, это больше относится к литературе, то есть к художественным текстам. Что же до коммерческих текстов, то здесь требуется стиль компании или предпринимателя. Для этого следует определиться с позиционированием компании (предпринимателя), каким она хочет казаться.

В идеале стиль должен прямо отражать характер, и чем он выражен ярче, тем явственнее проявляется стиль. А как же в бизнесе со стилем, как определить его? Как создать\придумать стиль для новой компании? Если предприниматель сразу понятен, достаточно пообщаться, черты выявляются быстро, и с ними можно работать (чтобы усилить текстами или же нивелировать, если необходимо).

Что до компаний, некоторые авторы накладывают на них образ человека, и с конкретным образом работают, ведь с абстрактными представлениями вряд ли получится чёткий стиль. Тут сразу заполняется вся «анкета», от возраста, стиля общения, насколько серьёзен и прочее. Тексты составлять и писать следует именно от этого образа, стараясь вживаться в образ плотнее, как у Станиславского, чтобы самому поверить.

От проработки образа до мелочей будет зависеть и искомый стиль. В качестве тренировки можно наложить образ на какой-то город, можно даже на страну. Ведь Эмираты от США отличаются существенно, как бы мы представляли их в образе конкретных людей? Однако, прежде чем формировать образ и соответствующий стиль, необходимо изучить целевую аудиторию компании\сайта.

Очень важно понимать, какой образ целевая аудитория ожидает увидеть. Это очень важный момент, поскольку нередки случаи крайне нелепых перекосов, когда вроде солидная компания в SMM пытается предстать эдаким рубахой парнем, безалаберным и лёгким в общении. Вся солидность куда-то испаряется, соответственно, кардинально меняется отношение людей к этой компании. В общем, здесь следует скрупулёзно просчитывать все нюансы.

Также стоит помнить, что если вы делаете инфостиль, то ничего индивидуального в нём не должно быть. Стиль, это не конкретные слова, это особенность построения предложений, использования междометий, структуры пунктуации, в общем, в том, что кажется не очень важной вспомогательной мелочью. Без стиля нет никакой индивидуальности, сайт с такими текстами затеряется среди десятков тысяч подобных статейных помоек. Вроде что-то написано, но запомнить после прочтение нечего.


Поделись мнением о статье "Коммерческий сайт: как подобрать стиль текстов", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.