Уже сегодня корпорация Google разделяет десктопный и мобильный трафик на 2 разных выдачи. Мобильная выдача действует лишь для мобильных устройств и включает сайты, которые имеют адаптивный дизайн. В будущем мобильная выдача станет в Google основной, а десктопная – лишь вспомогательной.
Разработчики Гугл не случайно взяли ориентир на мобильную выдачу. Уже сейчас доля мобильного трафика в отдельных нишах достигает 60% и более. Притом, что еще 2-3 года назад мобильные переходы считались лишь исключением и составляли не более 10% от общего числа визитов.
На каждом серьезном сайте есть мобильная или адаптивная версия, оптимизированная для устройств c небольшими экранами. Если у вашего сайта этого нет – обязательно исправьте ошибку.
Под мобильный трафик запущены специальные партнерские программы, позволяющие вебмастеру зарабатывать на мобильных визитах.
Мобильные пользователи все чаще используют голосовые команды для поиска нужных ответов. Это меняет подход к продвижению сайтов. Если в обычном поиске встречаются скупые фразы вроде «Москва билеты купить», то при голосовом наборе эта фраза будет меняться на один из вариантов:
— «Где лучше заказать билеты в Москве метро Царицыно?»;
— «Нужно срочно купить билеты на поезд из Москвы до Санкт-Петербурга на сегодня» и другие подобные.
То есть, это расширенные уточняющие предложения часто вопросительного содержания, состоящие из множества слов. Те детали, которые пользователь не станет вводить с клавиатуры компьютера, он запросто произнесет вслух.
Это меняет стратегию SEO-продвижения и заставляет оптимизаторов учитывать множество низкочастотных запросов и семантических оборотов. Ведь чем точнее проведена SEO-оптимизация сайта, тем больше шансов, что поиск Google на голосовой запрос пользователя покажет ваш сайт.
Чтобы монетизировать мобильные переходы проще всего использовать:
— CPA партнерки с оплатой за действия;
— PPV программы, готовые платить за показы;
— видео-партнерки (актуально для проектов с мобильным видео-трафиком);
— игровые партнерские программы;
— CPI партнерки с оплатой за мобильные инсталлы;
— CPL программы с оплатой лидов (контактов пользователей);
— CPS предложения – процент/фиксированная ставка за продажи рекламных продуктов.
Поделись мнением о статье "Монетизация мобильного трафика | Рекомендации от affpro.club", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!