Статические страницы в WordPress: что это и для чего

Как правило, сайт, созданный на WordPress, главная страница, имеется в виду, отображает последние публикации. Подобная структура используется практически на всех бесплатных шаблонах и темах. В редких исключениях главная страница такого сайта с бесплатной темой создана в виде статической страницы, а не блогового конвейера.

Статические страницы

Они в CMS WordPress с виду не отличаются от обычных динамических блоговых. Возможности у страниц примерно те же, однако назначение различное. Статика, это информационный костяк сайта, страницы, которые не меняются. К примеру, страница контактов, информация там статична, следовательно, страница подходит статическая, карта проезда, информация о компании, команде, категории и прочее. Именно эти страницы и выводятся в меню сайта.

В каком случае нужна статика на старте

На самом деле, значимость обоих видов страниц одинакова, нет между ними соперничества – кто лучше или главнее. Просто каждому виду своё место, время и условия. Так в каком случае статика желательна на сайте, а когда лучше обойтись без неё? Итак, начать стоит с распространённых сценариев использования подобных страниц:

  • Бизнес-страница. Если это магазин или сервис, на таких страницах отображается общая информация по сайту. Это список новостефй компании, списки обновлений в прайсах, в каталоге и так далее;
  • Посадочные страницы. Если вы проводите рекламные компании, то для продвижения товаров вы размещаете на сервисах ссылки на товар. И будет удобно, если посетитель при переходе по ссылке попадал на конкретный товар, который оформлен на статической странице;
  • Страница партнёров и фондов, портфель. На этой странице отображается информация об уже сработанных проектах, результаты компаний, информация о партнёрах и так далее;
  • Команда, портфолио. Здесь информация о команде, конкретном специалисте, достижениях, проектах, резюме и прочее;
  • Категории товаров и услуг, список обсуждений, форум.

Когда не следует создавать статику

  • Когда у вас только блог в его конвейерном виде. Посетителям будет удобнее все ваши новые публикации сразу видеть на главной странице в виде последовательного списка.
  • Проекты и кейсы портфолио. Если вы активно работаете, и постоянно создаёте новые продукты, участвуете в новых проектах, то желательно их публиковать на главной динамической странице.

Новостники тоже статику на главной не делают, посетители были бы не в восторге, если главная страница новостного сайта не менялась бы.


Поделись мнением о статье "Статические страницы в WordPress: что это и для чего", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.