Сайтостроение: создание живучего контента

Каждую минуту десятки тысяч людей создают огромное количество контента, тексты, видео, изображения. Тысячи райтеров, писателей, журналистов, авторов стучат ускоренно по клавишам. И практически все эти тексты обречены на забвение, они попросту никому не нужны, просто заполняют собой пустоты на площадках, создавая иллюзию в головах владельцев сайтов, что они их развивают. Информации в глобальной сети очень много, и её количество стремительно растёт, каждые два года её становится вдвое больше, чем за всё прошедшее время. Этот информационный потоп обесценивает создаваемую информацию, а также ту, что произведена ранее. Мусорный текс толстым слоем каждую минуту как космическая пыль оседает в интернете.

Любой поисковый запрос в выдаче собирает десятки и сотни тысяч страниц, так что, поисковики без зазрения совести и без последствий фильтруют большую часть нового контента. Да и на первой странице выдаче всего десять мест, на претендентов десятки тысяч и их количество увеличивается. Поисковики уже начали игнорировать целые порталы, и единственной возможностью зацепиться в поиске и выделиться – это повысить качество своего контента\информации. Из чего же состоит это пресловутое качество контента?

Польза

В чём ценность любой информации, статьи? Исчерпывающий ответ на поставленный вопрос. Посетитель со страницы не вернулся в поисковую систему, значит ответ нашёл и им удовлетворён. В теории, такой контент будет показываться в верхних строках поисковой выдачи.

Уникальность

Уникальность информации, это не просто ряд символов и слов, составленных не так, как у других. Поисковики по-другому оценивают уникальность, хотя, никто не знает этого, кроме авторов алгоритмов. Но важна структура, уникальность самой информации, а не сравнение слов. Пересказ уже сказанного совсем не то, что ценится поисковиками.

Структура

Структурированный текст воспринимается лучше, таблицы, списки и так далее. На таких страницах посетители чаще задерживаются, находят ответы. Поэтому оформлению материала нужно уделять не меньше внимания, чем сути информации. Важно не только произвести, но и подать, и продать. Портянки сплошного текста люди читать уже перестали.

Суть

Пользователь задал вопрос поисковику, и ждёт ответа, и не такого, где вместо чёткого ответа поток философствований. Но ведь авторы считают себя чуть ли ни Некрасовыми, и частенько разбавляют технический текст лирическими отступлениями. Поисковики научились определять, дочитал ли посетитель текст по разным признакам, так что, краткость сейчас, это уже не только сестра таланта, но и помощница в подъёме позиций.


Поделись мнением о статье "Сайтостроение: создание живучего контента", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.